В стиле 60-х
11.07.2012 3858

В стиле 60-х

Терри Ричардсон снял рекламную кампанию для Jimmy Choo

Марка Jimmy Choo представила серию снимков для рекламной кампании коллекции осень–зима 2012, снятых известным фотографом Терри Ричардсоном (Terry Richardson). Официальный старт кампании запланирован на август 2012 года.

«Мы хотели воссоздать гламурный дух конца 60-х, когда поколение одевалось в эклектичном рок-н-ролл-стиле», – рассказывают креативные директора Jimmy Choo Сандра Чой (Sandra Choi) и Саймон Холлоуэй (Simon Holloway).

Лицами новой рекламной кампании стали модели Кверелле Янсен (Querelle Jansen) и Йонас Кеселер (Jonas Kesseler), которые воплотили богемные образы Мика Джаггера (Mick Jagger) и Марианны Фэйтфул (Marianne Faithfull) поздних 60-х, пишет fashiontime.ru.

Ключевые модели коллекции – спортивная сумка Justine, сапоги на платформе Dalia, сапоги на шнуровке Colorado, броги Bromton, босоножки Tempest и вечерние слипперы Sloane.

Терри Ричардсон снял рекламную кампанию для Jimmy Choo Марка Jimmy Choo представила серию снимков для рекламной кампании коллекции осень–зима 2012, снятых известным фотографом Терри Ричардсоном…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Кеды Vans украсили жемчугом и камнями

Дизайнер Маттиас Голлин использовал около 2000 жемчужин и камней для превращения пары кед Vans Authentic  из продукта масс-маркет в уникальное произведение ручной…
05.12.2025 477

Вышла коллаборация CLOT x BAPE x Adidas Superstar

Два бренда уличной моды – гонконгский CLOT и японский BAPE преобразили кроссовки Adidas Superstar в недавней коллаборации с немецким брендом.
05.12.2025 562

В Мадриде прошла презентация новой коллекции бренда Pitas, Осень-Зима 2026

Разнообразная коллекция, в которой фирменные мокасины Pitas  представлены в разных вариантах – утепленные, с подкладкой из шерпы и искусственного меха, более универсальные, которые можно носить как летом, так и в начале осени, с верхом из…
04.12.2025 633

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 778

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 910
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу