В стиле 60-х
11.07.2012 3811

В стиле 60-х

Терри Ричардсон снял рекламную кампанию для Jimmy Choo

Марка Jimmy Choo представила серию снимков для рекламной кампании коллекции осень–зима 2012, снятых известным фотографом Терри Ричардсоном (Terry Richardson). Официальный старт кампании запланирован на август 2012 года.

«Мы хотели воссоздать гламурный дух конца 60-х, когда поколение одевалось в эклектичном рок-н-ролл-стиле», – рассказывают креативные директора Jimmy Choo Сандра Чой (Sandra Choi) и Саймон Холлоуэй (Simon Holloway).

Лицами новой рекламной кампании стали модели Кверелле Янсен (Querelle Jansen) и Йонас Кеселер (Jonas Kesseler), которые воплотили богемные образы Мика Джаггера (Mick Jagger) и Марианны Фэйтфул (Marianne Faithfull) поздних 60-х, пишет fashiontime.ru.

Ключевые модели коллекции – спортивная сумка Justine, сапоги на платформе Dalia, сапоги на шнуровке Colorado, броги Bromton, босоножки Tempest и вечерние слипперы Sloane.

Терри Ричардсон снял рекламную кампанию для Jimmy Choo Марка Jimmy Choo представила серию снимков для рекламной кампании коллекции осень–зима 2012, снятых известным фотографом Терри Ричардсоном…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Французская обувная розница André ищет варианты для сохранения бизнеса

Во Франции обсуждают варианты сохранения бизнеса исторической обувной розницы André, которая с апреля этого года находится под внешним…
17.11.2025 28

Ralf Ringer открыл аутлет в здании собственной фабрики

Российский бренд обуви Ralf Ringer объявляет об открытии нового флагманского аутлета в Москве. Это уникальное пространство площадью 500 м², расположенное на территории собственной фабрики, по адресу: Открытое шоссе, д. 18, стр.…
14.11.2025 544

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект Urban Vibes

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект  Urban Vibes, который был запущен в 2020 году. Прекратили работу все 17 магазинов мультибрендовой сети обуви спортивного стиля и онлайн-магазин Urban Vibes. Эксперты полагают, что розница не…
14.11.2025 559

Выручка Geox снизилась на 6,2% за первые девять месяцев до 492,8 млн евро

Выручка Geox за первые девять месяцев 2025 года составила 492,8 млн евро, что на 6,2% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. Без учета закрытия дочерних компаний в Китае и США, снижение составило…
14.11.2025 553

В Париже открылся первый бутик Casa Loewe

Испанский люксовый бренд Loewe открыл свой первый бутик Casa Loewe во Франции на авеню Монтень, самой престижной торговой улице Парижа.
13.11.2025 653
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу