В топе по продажам
16.11.2012 3576

В топе по продажам

RALF RINGER занял первое место по общей выручке с торговой точки в рейтинге продаж недавно открывшегося торгового центра Outlet Village Белая Дача. Позади остались такие крупные игроки, как Carlo Pazolini, Fabi, Baldinini, Levi's, Lacoste и другие.

В общем рейтинге объема продаж компании RALF RINGER досталось третье место после ЦУМа и Nike. С момента открытия, 18 августа 2012 года, по октябрь компания продала более 3,5 тыс. пар обуви, в ноябре ожидается очередной сезонный рост продаж.

Такие результаты стали возможны в связи с развитием женской коллекции, объем продаж которой почти сравнялся с мужским. Кроме того, вырос интерес подростковой аудитории к молодежной марке PIRANHA.

«С момента открытия мы занимали 11-14 места, но уже сегодня в существующем конкурентном окружении мы лучшие, – отметил генеральный директор розничной сети Игорь Камельков. – Покупатель «голосует» за нас количеством покупок».

RALF RINGER – крупнейший российский производитель мужской и женской обуви. За всю историю развития компании объем производства вырос в 44 раза: с 30 тыс. пар в сезон 1996 года до 1 млн. 318 тыс. пар в 2010 году.

Обувь RALF RINGER выпускается на 3 собственных фабриках (в Москве, Владимире и Зарайске). Сеть продаж в РФ насчитывает более 1 200 магазинов (из которых 81 – Фирменная розница компании).

RALF RINGER входит в тройку самых узнаваемых в России обувных марок.

RALF RINGER занял первое место по общей выручке с торговой точки в рейтинге продаж недавно открывшегося торгового центра Outlet Village Белая Дача. Позади остались такие крупные игроки, как Carlo…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ralf Ringer открыл аутлет в здании собственной фабрики

Российский бренд обуви Ralf Ringer объявляет об открытии нового флагманского аутлета в Москве. Это уникальное пространство площадью 500 м², расположенное на территории собственной фабрики, по адресу: Открытое шоссе, д. 18, стр.…
14.11.2025 463

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект Urban Vibes

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект  Urban Vibes, который был запущен в 2020 году. Прекратили работу все 17 магазинов мультибрендовой сети обуви спортивного стиля и онлайн-магазин Urban Vibes. Эксперты полагают, что розница не…
14.11.2025 482

Выручка Geox снизилась на 6,2% за первые девять месяцев до 492,8 млн евро

Выручка Geox за первые девять месяцев 2025 года составила 492,8 млн евро, что на 6,2% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. Без учета закрытия дочерних компаний в Китае и США, снижение составило…
14.11.2025 463

В Париже открылся первый бутик Casa Loewe

Испанский люксовый бренд Loewe открыл свой первый бутик Casa Loewe во Франции на авеню Монтень, самой престижной торговой улице Парижа.
13.11.2025 581

Golden Goose переходит во владение китайской компании HSC – HongShan Capital за 2,5 млрд евро

Переговоры, которые могут привести к переходу люксового бренда кроссовок Golden Goose от нынешнего контролирующего акционера британского фонда  Permira к китайскому фонду HSC – HongShan Capital, находятся на стадии завершения, - пишет…
12.11.2025 1020
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу