В ЦДХ открывается фестиваль новой культуры
05.09.2011 4621

В ЦДХ открывается фестиваль новой культуры

Фестиваль, который проходит уже во второй раз, задуман как широкомасштабное мероприятие, охватывающее практически все сферы современной культуры и ориентированное в первую очередь на творческую молодежь – студентов и недавних выпускников вузов. Первый фестиваль новой культуры, состоявшийся в январе 2010 года, вызвал живейший отклик у тех, кого интересует культура и творчество в самом широком смысле слова.

Цель фестиваля – демонстрация культурных феноменов и художественных произведений, которые выражают или интерпретируют мироощущение современной молодежи. Фестиваль – попытка найти ответ на вопрос: при небывалом прежде разнообразии и доступности средств для самовыражения, стоит ли ждать столь же небывалого расцвета творчества?

Фестиваль продемонстрирует не только ближайшие перспективы искусства, но и неожиданные возможности самого центрального дома художника, который обещает преобразиться до неузнаваемости и даже превратиться в площадку для круглосуточного рейва.

Фестиваль охватит все направления в культуре — от уличного искусства до медиа-арта, включая музыку, кино, дизайн, моду, театр и др.

Фестиваль новой культуры будет проходить на всей территории центрального дома художника — от уличного подколоннадного пространста до антресольного этажа. Но своеобразным «местом силы» Фестиваля станет подвал, открытый круглосуточно: днем это выставочный зал, ночью — музыкальная площадка.

Фестиваль, который проходит уже во второй раз, задуман как широкомасштабное мероприятие, охватывающее практически все сферы современной культуры и ориентированное в первую очередь на творческую…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 321

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 315

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 471

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 610

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 654
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу