Rieker
В ТЦ снизилась посещаемость
11.04.2013 4085

В ТЦ снизилась посещаемость

Shopping Index, основываясь на полученных за март данных, сообщает о небольшом снижении посещаемости торговых комплексов Москвы.

Снижение не является критическим и должно восприниматься как временное колебание – то же самое можно сказать и по поводу общегодового уменьшения посещаемости торговых центров Москвы на 3%.

Количество посетителей может уменьшаться в небольших торговых центрах, не предоставляющих большого выбора развлечений и сервисов и с неудачно подобранным пулом арендаторов. Покупатели становятся все более критичными и предпочитают сегодня делать покупки в крупных торговых центрах.

Общая посещаемость в марте всегда остается стабильной и предсказуемой, что связано с праздником 8 марта и наступлением весны. Кроме того, компании проводят в это время все более активные маркетинговые акции. Небольшое негативное влияние в этом году могли оказать только неподходящие погодные условия.

Shopping Index, основываясь на полученных за март данных, сообщает о небольшом снижении посещаемости торговых комплексов Москвы.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

В дизайне босоножек Heron Preston все детали – в ключе последних трендов

Американский дизайнер Херон Престон (Heron Preston) в сезоне весна-лето 2020 выпустил женские босоножки, дизайн которых вобрал в себя все модные тренды сегодняшнего дня, они однозначно, заставят обратить на себя внимание, - пишет…
29.01.2020 22

Louis Vuitton откроет свой самый большой магазин в Японии

Люксовый модный бренд Louis Vuitton собирается открыть флагманский магазин в Осаке в феврале. Магазин, а также кафе Le Café V и ресторан Sugalabo V, под управлением бренда, разместятся в новом семиэтажном здании Osaka Maison.  Первые…
29.01.2020 89

В Великобритании закрываются 12 магазинов Timberland

Франчайзинговый партнер американского бренда обуви и одежды outdoor Timberland в Великобритании 73 Retail закрывает половину магазинов бренда, которые находились  под его управлением.
29.01.2020 167

«Обувь России» завершает процесс маркировки остатков

Группа компаний «Обувь России» поставила перед собой задачу завершить маркировку остатков к 1 февраля 2020. Процесс маркировки остатков стартовал на складах и представленных в магазинах компании с декабря 2019. Он затрагивает более 900 торговых…
28.01.2020 233

Jimmy Choo и топ-модель Кайя Гербер выпустили коллекцию в стиле 90-х гг.

Рожденная в 2001 году калифорнийская топ-модель Кайя Гербер черпает вдохновение в 90-х гг., это отражено в новой капсульной коллекции, созданной в коллаборации модели и люксового бренда обуви Jimmy Choo.
27.01.2020 457
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу