Rieker
В творческом тандеме
23.10.2012 1344

В творческом тандеме

Коллекцию летней обуви «Юничел» теперь дополнят эксклюзивные сумки от «Медведково»

Такое стратегическое решение было принято на «Международной оптовой ярмарке «Кожа-Обувь-Меха-Технология», прошедшей в Москве в конце сентября.

Московская кожгалантерейная фирма «Медведково», вдохновившись идеями южноуральских обувщиков, уже приступила к созданию эксклюзивной коллекции сумок, идеально подходящих к летним туфлям и босоножками «Юничел» по стилю, цвету, материалу и фурнитуре.

Дизайнеры обеих компаний совместно отобрали более десятка моделей обуви, которые в ближайшее время обретут сумку-компаньона. Также в рамках выставки были проведены переговоры с турецкими поставщиками по закупу идентичной кожи для сумок.

«Создание подобных миксов «обувь-сумка» – очень актуальная сегодня тема в мире моды. Не просто самому составить такую пару, сочетающуюся по стилю и цвету, да еще и доступную по цене. Мы упрощаем задачу нашим покупателям, предлагая выбрать сразу готовый комплект, над которым уже потрудились дизайнеры. «Медведково» - наш старейший партнер, качеству которого привыкли доверять и покупатели и мы. Уверена, что этот совместный проект станет эффективным маркетинговым решением для обеих компаний и интересным предложением для наших покупателей», - комментирует главный дизайнер фабрики Инна Храмцова.

Уже к февралю 2013 года планируется отсмотреть первые пробные комплекты. Покупатели же смогут их примерить в фирменных магазинах «Юничел» только следующим летом.

Коллекцию летней обуви «Юничел» теперь дополнят эксклюзивные сумки от «Медведково» Такое стратегическое решение было принято на «Международной оптовой ярмарке…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 113

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 294

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 379

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 669

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 804
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу