В  Великобритании появилась обувь, специально созданная для продажи через автоматы
21.04.2011 5080

В Великобритании появилась обувь, специально созданная для продажи через автоматы

В Великобритании появились автоматы, в которых можно купить удобные и модные балетки с символичным названием Afterheels.

Автоматы, продающие обувь на плоской подошве стали настоящим подарком для всех завсегдатаев ночных клубов Британии. Создатель модных балеток -  Майкл Стэйд (Michael Stead), известный так же под псевдонимом Michael Shoomaker. Идея сделать комфортные и модные балетки, доступные всем, посетила Майкла после одного не очень веселого случая. Однажды у его подруги сломался каблук, из-за чего девушка упала и сломала ногу. В результате ей пришлось провести каникулы в гипсе. Тогда Майкл и придумал удобные балетки по удобной цене: пара Afterheels обойдется всего лишь в 5 фунтов (или 8 долларов). И в отличие от магазинов автоматы работают круглосуточно. Туфли умещаются в специальной картонной коробочке, равной по размеру пачке сигарет.

Поверхность модных балеток водонепроницаема, а подошва достаточно твердая, чтоб защитить ступни. Внутри обуви – комфортная стелька. Модные балетки уже продаются не только на улицах, но и в ночных клубах по всей Британии. По материалам novate.ru

В Великобритании появились автоматы, в которых можно купить удобные и модные балетки с символичным названием…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 92

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 134

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 310

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 429

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 474
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу