В Ярославле открылся  первый семейный ТРЦ "Яркий"
07.07.2014 4748

В Ярославле открылся первый семейный ТРЦ "Яркий"

В Ярославле начал свою работу первый семейный торгово-развлекательный центр «Яркий». Месторасположение в сердце крупнейшего жилого района города является одним из главных преимуществ нового торгового комплекса.

В ТРЦ «Яркий», ориентированном на семейный шопинг, на площади в 21 тыс. кв. м разместились 100 магазинов известных федеральных брендов. Среди заявленных уникальных операторов – розничная сеть из Владивостока «Бубль-Гум» (1 900 кв. м), предлагающая широкий ассортимент детских товаров от ведущих отечественных и иностранных производителей по низким ценам.

Концепцию ТРЦ дополнит ряд операторов средней ценовой категории, предлагающих товары для всей семьи, - одежные и обувные ритейлеры Ostin, Befree, Centro, Kari, Ralf Ringer.

«Мы уверены, что в ближайшее время ТРЦ «Яркий» станет любимым местом семейного отдыха и шопинга среди горожан и гостей города. А учитывая транспортные затруднения, связанные с реконструкцией моста, соединяющего Заволжский район и часть города на противоположном берегу реки, открытие нашего торгового центра, безусловно, позволит жителям значительно сэкономить время, которое им ранее приходилось тратить на совершение покупок в других ТРЦ подобного уровня», – комментирует Дмитрий Зотов, президент компании Base Property Group.

В Ярославле начал свою работу первый семейный торгово-развлекательный центр «Яркий». Месторасположение в сердце крупнейшего жилого района города является одним из главных преимуществ…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Кеды Vans украсили жемчугом и камнями

Дизайнер Маттиас Голлин использовал около 2000 жемчужин и камней для превращения пары кед Vans Authentic  из продукта масс-маркет в уникальное произведение ручной…
05.12.2025 444

Вышла коллаборация CLOT x BAPE x Adidas Superstar

Два бренда уличной моды – гонконгский CLOT и японский BAPE преобразили кроссовки Adidas Superstar в недавней коллаборации с немецким брендом.
05.12.2025 520

В Мадриде прошла презентация новой коллекции бренда Pitas, Осень-Зима 2026

Разнообразная коллекция, в которой фирменные мокасины Pitas  представлены в разных вариантах – утепленные, с подкладкой из шерпы и искусственного меха, более универсальные, которые можно носить как летом, так и в начале осени, с верхом из…
04.12.2025 600

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 748

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 881
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу