В «Золотом Вавилоне» открылся магазин  Street Beat
27.11.2014 19303

В «Золотом Вавилоне» открылся магазин Street Beat

В ТРЦ «Золотой Вавилон» состоялось торжественное открытие магазина кроссовок и кед Street Beat.

В рамках открытия Street Beat магазин посетили представители сникер-культуры и популярных уличных видов спорта. Также на открытии состоялось выступление вице-чемпиона Мира, чемпиона Европы, восьмикратного чемпиона России по битбоксу Вахтанга Каландадзе. В рамках выступления Вахтанг импровизировал и записал трек, с названием бренда Street Beat и слоганом Feel the city.

Представители компании Inventive Retail Group отмечают, что формат, в котором будут работать торговые точки Street Beat, мало распространен в России, но популярен в Америке и Европе. Он подразумевает мультибрендовый магазин с широким ассортиментом кроссовок и кед для повседневной жизни от зарекомендовавших себя брендов со спортивным наследием, таких как Nike, Addidas, Reebook, Puma, New Balance, Converse, Jordan, Asics, Onitsuka Tiger. Кроме кроссовок и кед, в магазине будут представлены ключевые модели одежды Nike из линейки «лайфстайл». Это футболки, худи, куртки, а также аксессуары: носки, бейсболки и шапки. Аудитория сети магазинов Street Beat — это люди, ведущие активный образ жизни, занимающиеся спортом, стильные, следующие модным тенденциям, для которых кроссовки — это атрибут жизни «365 дней в году».

Сеть магазинов Street Beat развивает группа компаний Inventive Retail Group — проект‚ объединяющий сети монобрендовых магазинов ведущих производителей компьютеров‚ телефонов‚ электроники, детских развивающих игр и спортивных товаров. Сегодня ядро компании Inventive Retail Group составляют бренды: Apple‚ Samsung, Sony, Lego и Nike. В 2014 году в портфель компании вошли три новых бренда: Prenatal, Unode50 и Street Beat.

В ТРЦ «Золотой Вавилон»  состоялось торжественное открытие магазина кроссовок и кед Street Beat.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В Мадриде прошла презентация новой коллекции бренда Pitas, Осень-Зима 2026

Разнообразная коллекция, в которой фирменные мокасины Pitas  представлены в разных вариантах – утепленные, с подкладкой из шерпы и искусственного меха, более универсальные, которые можно носить как летом, так и в начале осени, с верхом из…
04.12.2025 164

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 316

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 504

Street Beat расширяет присутствие в Москве и Санкт-Петербурге

Сеть мультибрендовых магазинов одежды и обуви спортивного стиля Street Beat открыла две новых точки в Москве и Санкт-Петербурге.
02.12.2025 531

Регистрация на Euro Shoes 2026 открыта!

Euro Shoes premiere collection ждёт вас на премиальной площадке- Конгресс-Центр «ЦМТ» в Москве c 4 по 7 марта 2026
01.12.2025 582
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу