В «Черную пятницу» покупатели интересуются электроникой, бытовой техникой, одеждой и обувью
27.11.2019 2772

В «Черную пятницу» покупатели интересуются электроникой, бытовой техникой, одеждой и обувью

Опрос российских потребителей, проведенный сервисом Hi-Tech Mail.ru показал, что каждый пятый опрошенный интересуется "Черной пятницей" (22%) при этом самыми привлекательными товарными категориями были названы электроника (79%), бытовая техника (36%), одежда (32%) и обувь (24%), - пишет ТАСС.

Около 20% рассчитывают потратить в день скидок до 5 тыс. рублей, 29% - от 5 до 15 тыс. рублей, 21% - от 15 до 30 тыс. рублей. Больше 30 тыс. могут себе позволить 26% опрошенных.

Товары по выгодным ценам потребители собираются искать на AliExpress, Tmall, Ozon, Wildberries. "Черная пятница" в этом году проводится многими ретейлерами в период с 25 ноября по 1 декабря. Официально начало акции - ночь на 29 ноября.

Так бренд Puma объявляет период распродаж с 26 ноябре на сайте бренда и с 28 ноября по 1 декабря в фирменной традиционной рознице Puma. Скидки на сайте будут составлять до 80% и распространятся на большую часть ассортимента. Скидки в оффлайн-магазинах PUMA составят до -50% на всё, кроме новинок.

 В магазинах Converse акция пройдет 29 ноября, объявлена скидка 20% на выделенный ассортимент: спортивную одежду, кеды, кроссовки и аксессуары.

В бутиках Elisabetta Franchi Black Friday пройдет с 29 ноября по 1 декабря. Скидка на широкий ассортимент моделей сезона FW19-20 составит 20%.

В сети обуви и аксессуаров Rendez-Vous акция началась еще 21 ноября и продлится до 1 декабря. «Минимальная скидка в период действия акции составит 31%, а скидка избранных позиций достигнет 70%», - говорится в пресс-релизе ретейлера.

Опрос российских потребителей, проведенный сервисом Hi-Tech Mail.ru показал, что каждый пятый опрошенный интересуется "Черной пятницей" (22%) при этом самыми привлекательными…
3.11
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 104

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 121

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 116

Scholl выпустил коллаборацию с ViBi Venezia

Американский бренд обуви Scholl  выпустил свои фирменные сабо Pescura с бархатным верхом в коллаборации с брендом обуви ViBi Venezia, известным своими изящными тапочками, созданными в традициях обуви венецианских…
20.11.2025 155

Sport Casual Moscow Выставка-презентация спортивной одежды и обуви пройдет в Москве 19-21 января 2026 года

С 19 по 21 января 2026 года в Москве, в гостинице «Измайлово Альфа» состоится XXII выставка-презентация SPORT CASUAL MOSCOW спортивной, повседневной и туристической одежды, обуви, аксессуаров, а также технологий, материалов и оборудования для их…
19.11.2025 285
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу