В Галери Лафайет открылся поп-ап магазин Violet Tomas в оригинальной концепции
07.11.2017 3306

В Галери Лафайет открылся поп-ап магазин Violet Tomas в оригинальной концепции

Новый французский бренд обуви Violet Tomas открыл поп-ап магазин в знаменитом парижском универмаге Галери Лафайет (Galeries Lafayette). Временный магазин бренда будет работать в универмаге всего один месяц. За это время клиенты Violet Tomas могут либо купить готовую пару обуви, либо пошить ее индивидуального дизайна на заказ.

Идея бренда Violet Tomas проста – предложить одну модель обуви на сезон, но представить модели в разных цветовых вариантах и из разных материалов. Осень 2017 – это ботильоны на невысоком каблуке.


В поп-ап магазине представлены 22 расцветки одной модели ботильонов из телячьей замши, с различной отделкой каблука – с использованием серебряной или золотой окантовки, без нее. Цена на готовую пару начинается от $670. В $810 обойдется заказ ботильонов индивидуального дизайна. Пошив обуви на заказ занимает шесть недель, а поп-ап магазин Violet Tomas закрывается 26 ноября.

Основатель бренда Violet Tomas - бывший президент линии аксессуаров Ralph Lauren Джером Эспинос.

Весной 2018 года Эспинос предложил своим клиентам в качестве модели сезона открытые босоножки. При этом фасоны босоножек были разными – модели с застегивающимся ремешком на лодыжке и модели с ремешком на пятке. Обувь была представлена в разных цветах и пошита из разных материалов, в том числе из замши и лакированной кожи.

Новый французский бренд обуви Violet Tomas открыл поп-ап магазин в знаменитом парижском универмаге Галери Лафайет (Galeries Lafayette). Временный магазин бренда будет работать  в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 348

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 348

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 495

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 639

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 678
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу