В Германии онлайн-продажи обуви в 2022 г. снизились на 16,6%
09.03.2023 4375

В Германии онлайн-продажи обуви в 2022 г. снизились на 16,6%

Потребительская активность в Германии в 2022 году снизилась, онлайн-продажи упали на 8,8% год к году, больше всего пострадал обувной сектор, - следует из статистического отчета немецкой ассоциации электронной коммерции и торговли по почте BEVH. Снижение онлайн-продаж аналитики BEVH связывают с влиянием на экономику страны военного конфликта на Украине, - сообщает shoeintelligence.com.

Так в номинальном выражении, без поправки на инфляцию, онлайн-продажи в Германии в 2022 году упали на 8,8% до 90,4 млрд евро по сравнению с продажами в размере 99,1 млрд евро в 2021 году. Но, если сравнивать с допандемийным 2019 годом, в 2022 г. онлайн-продажи выросли на 24,5%. (Пандемия в целом способствовала росту электронной коммерции).

В отчетном 2022 г. больше всего пострадали онлайн-продажи обуви, которые снизились на 16,6%, составив 4,50 млрд евро, по сравнению 5,45 млрд евро, зарегистрированными годом ранее. Так например, продажи одежды в стране в 2022 г. упали на 12,8% до 16,79. млрд евро с 19,72 млрд евро в 2021 г. Данные также показывают, что многоканальные ритейлеры пострадали больше, чем чисто онлайн-игроки.

«Кризис явно отразился и на онлайн-продажах. Заметное нежелание покупать, особенно товары, которые не являются предметами первой необходимости, отражает нынешнюю незащищенность людей в сочетании с возросшей стоимостью жизни», — прокомментировал президент BEVH Геро Фурххайм.

 

 

 

Потребительская активность в Германии в 2022 году снизилась, онлайн-продажи упали на 8,8% год к году, больше всего пострадал обувной сектор, - следует из статистического отчета немецкой…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В «Черной пятнице» участвуют не все!

Обувные ретейлеры готовятся к «Черной пятнице», которая согласно официальному сайту мероприятия в Сети стартует 28 ноября. Но по факту ряд ретейлеров запускают программу скидок на этих выходных, кто-то начал распродажу раньше, у кого-то она…
21.11.2025 282

Третья коллаборация Avavav x Adidas Originals – снова про трансформацию силуэта

Как и дебютная совместная коллекция молодого итальянского бренда Avavav и Adidas Originals, вышедшая в мае этого года,  третья часть коллаборации – результат художественного переосмысления классической геометрии обуви. Культовые силуэты…
21.11.2025 344

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 477

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 568

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 473
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу