В Германии онлайн-продажи обуви в 2022 г. снизились на 16,6%
09.03.2023 2879

В Германии онлайн-продажи обуви в 2022 г. снизились на 16,6%

Потребительская активность в Германии в 2022 году снизилась, онлайн-продажи упали на 8,8% год к году, больше всего пострадал обувной сектор, - следует из статистического отчета немецкой ассоциации электронной коммерции и торговли по почте BEVH. Снижение онлайн-продаж аналитики BEVH связывают с влиянием на экономику страны военного конфликта на Украине, - сообщает shoeintelligence.com.

Так в номинальном выражении, без поправки на инфляцию, онлайн-продажи в Германии в 2022 году упали на 8,8% до 90,4 млрд евро по сравнению с продажами в размере 99,1 млрд евро в 2021 году. Но, если сравнивать с допандемийным 2019 годом, в 2022 г. онлайн-продажи выросли на 24,5%. (Пандемия в целом способствовала росту электронной коммерции).

В отчетном 2022 г. больше всего пострадали онлайн-продажи обуви, которые снизились на 16,6%, составив 4,50 млрд евро, по сравнению 5,45 млрд евро, зарегистрированными годом ранее. Так например, продажи одежды в стране в 2022 г. упали на 12,8% до 16,79. млрд евро с 19,72 млрд евро в 2021 г. Данные также показывают, что многоканальные ритейлеры пострадали больше, чем чисто онлайн-игроки.

«Кризис явно отразился и на онлайн-продажах. Заметное нежелание покупать, особенно товары, которые не являются предметами первой необходимости, отражает нынешнюю незащищенность людей в сочетании с возросшей стоимостью жизни», — прокомментировал президент BEVH Геро Фурххайм.

 

 

 

Потребительская активность в Германии в 2022 году снизилась, онлайн-продажи упали на 8,8% год к году, больше всего пострадал обувной сектор, - следует из статистического отчета немецкой…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ozon снижает тариф за продажу в категории Fashion

Российский онлайн-ретейлер Ozon стремится нарастить продажи категории “fashion”  на своей площадке. Для этого с 1 апреля 2024 года  маркетплейс снижает тариф за продажу одежды, обуви и аксессуаров  до 13% от цены…
18.03.2024 176

PUMA выпустила капсулу обуви в коллаборации с Formula-1

Puma и Формула-1 запустили свою первую совместную коллекцию с того момента, когда в прошлом году бренд спортивной одежды стал официальным поставщиком международных автомобильных…
18.03.2024 166

SELECTIONS: актуальность подсортировки возрастает

С 16 по 18 апреля в Москве состоится выставка selections – аутлет межсезонной подсортировки модных коллекций одежды и аксессуаров для ритейла. Как и в октябре прошлого года, экспозиция разместится в павильоне 2.4 ЦВК “Экспоцентр” и включит в себя…
18.03.2024 177

Jimmy Choo выпустил коллекцию Beach 2024

Британский обувной бренд Jimmy Choo вдохновился пляжами Французской Ривьеры и выпустил коллекцию Beach 2024, которая была представлена в прошлый четверг вместе с сопутствующей рекламной кампанией. В капсуле представлены различные стили обуви, а…
17.03.2024 308

В Гонконге пройдет международная выставка кожи APLF 2024

С 19 по 21 марта представители мировой кожевенной промышленности соберутся в Гонконге. Выставка кожи APLF Leather & Materials возвращается домой, так как в течение последних двух лет мероприятие вынужденно проводилось  в Дубае, - пишет…
15.03.2024 404
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу