В Германии отмечается снижение потребительской активности в модной рознице
05.07.2022 3944

В Германии отмечается снижение потребительской активности в модной рознице

Несмотря на отмену коронавирусных ограничений в феврале, в Германии заметна тенденция снижения индекса розничных продаж в категориях текстиль, одежда и обувь, - пишет Worldfootwear.com. На потребительскую активность негативное влияние оказывают инфляция и война на Украине.

Также отмечается что потребительские цены на обувь в марте выросли и стоит предвидеть, что тренд на рост цен продолжится, «компании продолжат перекладывать более высокие расходы на потребителей в ближайшем будущем».

Основываясь на недавнем опросе, в котором подводятся итоги деятельности частных розничных продавцов обуви в Германии в 2021 году, президент Федеральной ассоциации немецкой розничной торговли обувью (BDSE)Бриджит Вишневски сообщила, что «75% обувных магазинов не смогли достичь уровня показателей предыдущего года, и только около 10% компаний смогли увеличить свой оборот. В целом оборот розничной торговли обувью упал на 2%, при этом более мелкие фирмы, как правило, чувствовали себя хуже, чем более крупные »(fdra.org).

Этот комментарий хорошо демонстрирует то, насколько розничная торговля чувствительна к изменениям в степени уверенности как потребителей, так и розничных продавцов. Данные показывают, что настроения немецких потребителей находятся в минусе с октября прошлого года, следуя четкой тенденции к ухудшению, в то время как пессимизм ретейлеров с января то усиливался, то ослабевал. Тем не менее, в марте и апреле обе стороны находились в большем пессимизме, чем в предыдущие месяцы: отрицательные балансы потребителей закрылись на уровне -19%, а розничных торговцев на полпути -10% (Евростат). Эти две цифры хуже, чем за апрель 2021 года, в период пандемии.

По данным Немецкой ассоциации розничной торговли (HDE), потребительский индикатор GfK за июнь по-прежнему находится на рекордно низком уровне. «Несмотря на дальнейшее ослабление ограничений, связанных с коронавирусом, война в Украине и, прежде всего, высокая инфляция сильно сказываются на настроениях потребителей», — прокомментировал эксперт GfK по защите прав потребителей Рольф Бюркль. Результаты опроса GfK показывают, что резкое повышение цен на энергоносители и стремительный рост инфляции негативно сказываются на покупательной способности потребителей и вызывают значительное снижение ожиданий доходов до самого низкого уровня почти за двадцать лет. «Устойчивое изменение тренда потребительских настроений произойдет только в том случае, если будут успешные мирные переговоры по войне в Украине», — заключил он (www.politico.eu).

 

Несмотря на отмену коронавирусных  ограничений в феврале, в Германии заметна тенденция снижения индекса розничных продаж в категориях текстиль, одежда и обувь, - пишет Worldfootwear.com. На…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Expo Riva Schuh и Gardabags пройдут в Рива Дель Гарда с 10 по 13 января

Международная выставка обуви, сумок и аксессуаров Expo Riva Schuh и Gardabags  вновь пройдет в итальянском Рива Дель Гарда с 10 по 13 января и намерена продемонстрировать новинки обуви и аксессуаров и формирующиеся потребительские…
09.12.2025 54

В Петербурге отмечается рост вакантности в стрит-ретейле

С начала 2025 года вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%, увеличившись на 1,4 п. п. за год. Увеличение доли свободных площадей связано со снижением потребительской активности, более избирательным поведением…
08.12.2025 266

Сумка Birkin продана почти за 2,5 млн евро в Абу-Даби

«Le Birkin Voyageur» - одна из сумок Hermès Birkin, принадлежавших Джейн Биркин, носящая название «Путешественница» была продана за 2,45 миллиона евро (включая комиссию) на аукционе в Абу-Даби в пятницу, спустя несколько месяцев после…
08.12.2025 283

Кеды Vans украсили жемчугом и камнями

Дизайнер Маттиас Голлин использовал около 2000 жемчужин и камней для превращения пары кед Vans Authentic  из продукта масс-маркет в уникальное произведение ручной…
05.12.2025 634

Вышла коллаборация CLOT x BAPE x Adidas Superstar

Два бренда уличной моды – гонконгский CLOT и японский BAPE преобразили кроссовки Adidas Superstar в недавней коллаборации с немецким брендом.
05.12.2025 1267
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу