Rieker
Новую коллекцию Trussardi в Москве презентовал Томазо Труссарди
24.11.2016 2934

Новую коллекцию Trussardi в Москве презентовал Томазо Труссарди

На презентацию новой коллекции Trussardi во флагманском бутике бренда в ГУМе в Москву специально прилетел генеральный директор компании Томазо Труссарди. А в этот четверг журналистам показали новую коллекцию мужской и женской одежды, обуви и аксессуаров сезона весна-лето 2017. Ее украшением стала культовая сумка Trussardi Lovy Bag, выполненная в трех размерах (большая, средняя и маленькая) и разных цветах и материалах.

В магазине представлено две линии бренда – люксовая Trussardi и более демократичная Trussardi Jeans, третьей линии марки TruTrussardi нет (компания прекратила ее выпуск около года назад). Цветовая палитра весенне-летней коллекции 2017 года от Trussardi – канареечно-желтый, нежно-розовый, светло-голубой и серый, дополненные цветом мокрого асфальта, бежевым, марсалой, фуксией и кирпично-охристым. Дизайнеры бренда активно используют в одежде, сумках и рюкзаках цветочные принты, изображения античных скульптурных голов и логотип марки, много моделей из тончайшей мягкой кожи и замши. Цвета обувной капсулы – благородный синий, насыщенный желтый, розовый, серый, материалы – натуральная кожа, кожа змеи.

Новый магазин оформлен в традиционном для бренда лаконичном стиле, в котором сочетаются классика и современность. Эмблема в виде борзой – знаковый символ модного дома Trussardi – используется на дверных ручках и в качестве декоративных украшений. Все пространство отражает ДНК бренда: качество, изысканность, роскошь.

Открытие флагмана в ГУМе стало следующим шагом в рамках стратегии экспансии марки на российском рынке. По словам Алессандро Сиколи (Alessandro Sicoli) руководителя пресс-службы и департамента PR бренда Trussardi, Россия, наряду с Китаем, является в настоящее время одним из приоритетных рынков для итальянской компании.

Итальянский люксовый бренд Trussardi открыл на третьей линии ГУМа свой флагманский бутик.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Посещаемость в региональных торговых центрах восстанавливается

Посещаемость торговых центров в регионах начала восстанавливаться, прежде всего это касается торгцентров малого и среднего формата при этом в Москве динамика посещаемости остается отрицательной, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные…
08.02.2023 117

В 2023 году Zenden собирается открыть 50 новых магазинов

Zenden Group  развивающая розничные проекты Zenden, Mascotte, Thomas Munz, Salamander  планирует нарастить совокупную розничную сеть в 2023 году до 295 магазинов, открыв 50 новых точек. Компания собирается отказаться от развития…
07.02.2023 130

Jimmy Choo выпустил коллаборацию с анимэ-сериалом «Сэйлор Мун»

Вслед за Vans  капсульную коллекцию обуви на тему японской анимэ «Мейор Мун» выпустил другой американский бренд обуви Jimmy Choo. Изображения сцен популярного анимэ-сериала украшают обувь и сумки капсульной коллекции, а ее самой яркой…
07.02.2023 326

Пакистан и Россия договорились о расширении двусторонней торговли

Исламабадская торгово-промышленная палата (ИТПП) подписала Меморандум о соглашении с Московской торгово-промышленной палатой (МТПП) для развития торговли между двумя странами, - пишет…
05.02.2023 316

Пако Рабан умер в возрасте 88 лет во Франции

Дизайнер испанского происхождения, стиль которого стал синонимом эстетики космической эры,  Пако Рабан ушел из жизни в возрасте 88 лет во…
04.02.2023 694
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу