Новую коллекцию Trussardi в Москве презентовал Томазо Труссарди
24.11.2016 3850

Новую коллекцию Trussardi в Москве презентовал Томазо Труссарди

На презентацию новой коллекции Trussardi во флагманском бутике бренда в ГУМе в Москву специально прилетел генеральный директор компании Томазо Труссарди. А в этот четверг журналистам показали новую коллекцию мужской и женской одежды, обуви и аксессуаров сезона весна-лето 2017. Ее украшением стала культовая сумка Trussardi Lovy Bag, выполненная в трех размерах (большая, средняя и маленькая) и разных цветах и материалах.

В магазине представлено две линии бренда – люксовая Trussardi и более демократичная Trussardi Jeans, третьей линии марки TruTrussardi нет (компания прекратила ее выпуск около года назад). Цветовая палитра весенне-летней коллекции 2017 года от Trussardi – канареечно-желтый, нежно-розовый, светло-голубой и серый, дополненные цветом мокрого асфальта, бежевым, марсалой, фуксией и кирпично-охристым. Дизайнеры бренда активно используют в одежде, сумках и рюкзаках цветочные принты, изображения античных скульптурных голов и логотип марки, много моделей из тончайшей мягкой кожи и замши. Цвета обувной капсулы – благородный синий, насыщенный желтый, розовый, серый, материалы – натуральная кожа, кожа змеи.

Новый магазин оформлен в традиционном для бренда лаконичном стиле, в котором сочетаются классика и современность. Эмблема в виде борзой – знаковый символ модного дома Trussardi – используется на дверных ручках и в качестве декоративных украшений. Все пространство отражает ДНК бренда: качество, изысканность, роскошь.

Открытие флагмана в ГУМе стало следующим шагом в рамках стратегии экспансии марки на российском рынке. По словам Алессандро Сиколи (Alessandro Sicoli) руководителя пресс-службы и департамента PR бренда Trussardi, Россия, наряду с Китаем, является в настоящее время одним из приоритетных рынков для итальянской компании.

Итальянский люксовый бренд Trussardi открыл на третьей линии ГУМа свой флагманский бутик.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Chanel выбрала Матье Блази новым креативным директором

Спустя три года работы в люксовом бренде Bottega Veneta  франко-бельгийский дизайнер Матье Блази покидает его, чтобы занять должность арт-директора модного дома…
13.12.2024 158

ДжамильКо открывает первый монобрендовый магазин Lee Cooper в России

Компания ДжамильКо, владеющая торговой маркой Lee Cooper в России, объявляет об открытии первого монобрендового концептуального магазина бренда в торговом центре МЕГА Белая…
12.12.2024 146

Выходит новая модель кроссовок CamperLab

Модель Tossu испанского бренда обуви Camper была переосмыслена в сотрудничестве с Дэниэлом Бейли, основателем инновационной платформы Conceptkicks, демонстрирующей последние разработки в обувной…
10.12.2024 1356

Christian Louboutin произвел редизайн своего бутика в Нью-Йорке на Мэдисон Авеню

Флагманский бутик французского люксового бренда обуви и аксессуаров Christian Louboutin площадью 4000 кв. футов впервые открылся в Нью-Йорке на Мэдисон Авеню в 2015 году.  В этом году была произведена реконструкция нью-йоркского флагмана.…
10.12.2024 307

ЕС и МЕРКОСУР – на пути подписания соглашения о свободной торговле

ЕС и МЕРКОСУР  – на пути подписания соглашения о свободной торговле Европейский союз и экономический блок стран Южной Америки МЕРКОСУР договорились о соглашении о свободной торговле. Партнерство ЕС-МЕРКОСУР призвано обеспечить существенные…
09.12.2024 1359
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу