В Италии придумали новый вариант пляжной обуви Nakefit
29.06.2017 2711

В Италии придумали новый вариант пляжной обуви Nakefit

Под брендом Nakefit выпускаются гиппоалергенные накладки, которые прикрепляются к нижней части стоп и позволяют человеку комфортно гулять по горячему песку на пляже, чувствовать себя свободно в общественных местах - бассейне и бане, не опасаясь грибка, инфекций и порезов.

Гибкий материал легко прилипает к подошвам ног и обладает противоскользящими и водоотталкивающими свойствами. Однако если ноги в Nakefit погрузить в воду надолго, их сцепление с поверхностью стоп может снизиться.
Nakefit выпускается в трех цветах, пердусмотрены модели для взрослых и для детей. Сами наклейки не могут использоваться повторно и поэтому выпускаются в комплектах из десяти пар.

Бренд недавно запустил краудфандинговую кампанию по сбору средств на развитие проекта на сайте Kickstarter. Продукт запатентован и производится в Италии, он может поставляться по всему миру.

Под брендом Nakefit выпускаются гиппоалергенные накладки, которые прикрепляются к нижней части стоп и позволяют человеку комфортно гулять по горячему песку на пляже, чувствовать себя свободно в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Кеды Vans украсили жемчугом и камнями

Дизайнер Маттиас Голлин использовал около 2000 жемчужин и камней для превращения пары кед Vans Authentic  из продукта масс-маркет в уникальное произведение ручной…
05.12.2025 424

Вышла коллаборация CLOT x BAPE x Adidas Superstar

Два бренда уличной моды – гонконгский CLOT и японский BAPE преобразили кроссовки Adidas Superstar в недавней коллаборации с немецким брендом.
05.12.2025 496

В Мадриде прошла презентация новой коллекции бренда Pitas, Осень-Зима 2026

Разнообразная коллекция, в которой фирменные мокасины Pitas  представлены в разных вариантах – утепленные, с подкладкой из шерпы и искусственного меха, более универсальные, которые можно носить как летом, так и в начале осени, с верхом из…
04.12.2025 584

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 724

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 864
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу