В Италии придумали новый вариант пляжной обуви Nakefit
29.06.2017 2667

В Италии придумали новый вариант пляжной обуви Nakefit

Под брендом Nakefit выпускаются гиппоалергенные накладки, которые прикрепляются к нижней части стоп и позволяют человеку комфортно гулять по горячему песку на пляже, чувствовать себя свободно в общественных местах - бассейне и бане, не опасаясь грибка, инфекций и порезов.

Гибкий материал легко прилипает к подошвам ног и обладает противоскользящими и водоотталкивающими свойствами. Однако если ноги в Nakefit погрузить в воду надолго, их сцепление с поверхностью стоп может снизиться.
Nakefit выпускается в трех цветах, пердусмотрены модели для взрослых и для детей. Сами наклейки не могут использоваться повторно и поэтому выпускаются в комплектах из десяти пар.

Бренд недавно запустил краудфандинговую кампанию по сбору средств на развитие проекта на сайте Kickstarter. Продукт запатентован и производится в Италии, он может поставляться по всему миру.

Под брендом Nakefit выпускаются гиппоалергенные накладки, которые прикрепляются к нижней части стоп и позволяют человеку комфортно гулять по горячему песку на пляже, чувствовать себя свободно в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ralf Ringer открыл аутлет в здании собственной фабрики

Российский бренд обуви Ralf Ringer объявляет об открытии нового флагманского аутлета в Москве. Это уникальное пространство площадью 500 м², расположенное на территории собственной фабрики, по адресу: Открытое шоссе, д. 18, стр.…
14.11.2025 462

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект Urban Vibes

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект  Urban Vibes, который был запущен в 2020 году. Прекратили работу все 17 магазинов мультибрендовой сети обуви спортивного стиля и онлайн-магазин Urban Vibes. Эксперты полагают, что розница не…
14.11.2025 481

Выручка Geox снизилась на 6,2% за первые девять месяцев до 492,8 млн евро

Выручка Geox за первые девять месяцев 2025 года составила 492,8 млн евро, что на 6,2% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. Без учета закрытия дочерних компаний в Китае и США, снижение составило…
14.11.2025 462

В Париже открылся первый бутик Casa Loewe

Испанский люксовый бренд Loewe открыл свой первый бутик Casa Loewe во Франции на авеню Монтень, самой престижной торговой улице Парижа.
13.11.2025 580

Golden Goose переходит во владение китайской компании HSC – HongShan Capital за 2,5 млрд евро

Переговоры, которые могут привести к переходу люксового бренда кроссовок Golden Goose от нынешнего контролирующего акционера британского фонда  Permira к китайскому фонду HSC – HongShan Capital, находятся на стадии завершения, - пишет…
12.11.2025 1018
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу