В Китае отмечается снижение онлайн-продаж люксовых товаров Фото: Jing Daily
28.11.2022 3031

В Китае отмечается снижение онлайн-продаж люксовых товаров

За первые 9 месяцев 2022 года продажи люксовых товаров в Китае снизились на 1% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, после замедления темпов продаж во втором и третьем кварталах, - пишет Worldfootwear.com

По данным глобальной аналитической компании в сфере розничной, онлайн и B2B - торговли NPD Group, китайский рынок электронной торговли в сегменте luxury, который включает в себя такие категории, как обувь, ювелирные изделия, очки, багажи сумки, часы и одежду, фиксировал 30% рост продаж в первом квартале текущего года по сравнению с тем же периодом 2021 года. Однако, в последующие второй и третий кварталы продажи упали на 14% и 5% соответственно, прервав траекторию роста.

«Локдауны в крупных китайских городах в сочетании с замедлением экономического роста привели к снижению продаж предметов роскоши во втором и третьем кварталах», — прокомментировал коммерческий директор отдела электронной коммерции в NPD Самуэль Ян. Однако он полагает, что длинные национальные праздники, 11 торговых фестивалей и рождественский сезон, скорее всего, увеличат продажи предметов роскоши онлайн в четвертом квартале.

Данные аналитики также показывают, что с января по сентябрь 2022 года в категориях одежды и обуви зарегистрирован рост продаж на 15% и 11% соответственно, в основном за счет роста средних отпускных цен. Продажи часов, напротив, снизились (на 31%), также как снизились продажи очков (на 23%) и ювелирных изделий (на 5%).

 

За первые 9 месяцев 2022 года продажи люксовых товаров в Китае снизились на 1% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, после замедления темпов продаж во втором и третьем кварталах, -…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Giuseppe Zanotti возвращает легендарную модель босоножек Fishbone

Giuseppe Zanotti возвращает легендарный силуэт босоножек Fishbone в свою актуальную коллекцию. Лимитированный тираж обновленной модели Slim, которая стала известна широкой аудитории, благодаря появлению в сериале «Секс в Большом Городе», представлен…
14.10.2025 173

В США – новая угроза повышения пошлин для импорта из Китая

В пятницу Дональд Трамп пригрозил раундом «масштабного повышения» пошлин на китайский импорт в США. Новая угроза связана со спором по поводу редкоземельных металлов. Трамп заявил, что Китай хочет ввести экспортный контроль, назвав этот шаг «торговой…
14.10.2025 231

Lineapelle отправляется в Шанхай и Гуанчжоу

Международная итальянская выставка кожи Lineapelle отправилась в мировое турне. Первые мероприятия в формате «частных бесед» на тему «Высокий дизайн: создаём будущее между Италией и Китаем» проходят в Шанхае и…
13.10.2025 316

Французский обувной бренд Minelli – под внешним управлением

Minelli, находившийся под внешним управлением с 2023 года, вступил в новый этап защиты.
10.10.2025 736

Выходит коллаборация Loewe и On Running

В сотрудничестве двух брендов разработана модель кроссовок Cloudsolo. Новая модель обуви сочетают в себе  инженерные решения швейцарского бренда кроссовок On и эстетические коды испанского модного бренда…
09.10.2025 942
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу