В Китае отмечается снижение онлайн-продаж люксовых товаров Фото: Jing Daily
28.11.2022 2947

В Китае отмечается снижение онлайн-продаж люксовых товаров

За первые 9 месяцев 2022 года продажи люксовых товаров в Китае снизились на 1% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, после замедления темпов продаж во втором и третьем кварталах, - пишет Worldfootwear.com

По данным глобальной аналитической компании в сфере розничной, онлайн и B2B - торговли NPD Group, китайский рынок электронной торговли в сегменте luxury, который включает в себя такие категории, как обувь, ювелирные изделия, очки, багажи сумки, часы и одежду, фиксировал 30% рост продаж в первом квартале текущего года по сравнению с тем же периодом 2021 года. Однако, в последующие второй и третий кварталы продажи упали на 14% и 5% соответственно, прервав траекторию роста.

«Локдауны в крупных китайских городах в сочетании с замедлением экономического роста привели к снижению продаж предметов роскоши во втором и третьем кварталах», — прокомментировал коммерческий директор отдела электронной коммерции в NPD Самуэль Ян. Однако он полагает, что длинные национальные праздники, 11 торговых фестивалей и рождественский сезон, скорее всего, увеличат продажи предметов роскоши онлайн в четвертом квартале.

Данные аналитики также показывают, что с января по сентябрь 2022 года в категориях одежды и обуви зарегистрирован рост продаж на 15% и 11% соответственно, в основном за счет роста средних отпускных цен. Продажи часов, напротив, снизились (на 31%), также как снизились продажи очков (на 23%) и ювелирных изделий (на 5%).

 

За первые 9 месяцев 2022 года продажи люксовых товаров в Китае снизились на 1% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, после замедления темпов продаж во втором и третьем кварталах, -…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Camper открыл новый флагман в Мадриде

Испанский бренд обуви Camper открыл новый флагманский магазин в Мадриде, он примечателен тем, что дизайн интерьера был спроектирован креативным директором Camper Ахиллесом Ионом…
12.09.2025 231

Familia стала владельцем торговой марки Paolo Conte

Сеть магазинов-дисконтов одежды, обуви аксессуаров и товаров для дома Familia приобрела права на три товарных знака и активы обанкротившегося обувного ретейлера Paolo Conte. Информация о приобретении прав на товарные знаки Paolo Conte, Conte paolo…
12.09.2025 255

Новая коллекция Birkenstock 1774 черпает вдохновение в стилистике Берлина 1920 гг.

Birkenstock 1774 выпустил коллекцию  Becomes Berlin, в которой переосмыслил свои фирменные модели, используя детали в стилистике ар-деко. В этой коллекции немецкий бренд обращается к культурному брожению Берлина 1920…
11.09.2025 384

Lineapelle Designers Edition в восьмой раз пройдет в Милане

В Милане с 23 по 25 сентября пройдет международная выставка кожи  и изделий из кожи Lineapelle. К выставке приурочен восьмой выпуск проекта Lineapelle Designers Edition, который демонстрирует творчество и инновации в кожевенном…
11.09.2025 308

Встречайте новую коллаборацию Nike и Jacquemus!

В последней коллаборации Nike и Jacquemus  перезапуску и переосмыслению подвергся один из самых легендарных силуэтов Nike Moon Shoe. Когда-то эти беговые кроссовки были разработаны для звезд трека Олимпийских игр 1972 года в Мюнхене…
10.09.2025 463
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу