В конце года в столице откроется новый торговый центр «Галеон» Новый ТЦ «Галеон» появится Ленинском проспекте, в районе метро «Тропарево»
22.02.2017 6979

В конце года в столице откроется новый торговый центр «Галеон»

Компания Cushman & Wakefield назначена эксклюзивным брокером по сдаче в аренду торговых площадей нового ТЦ «Галеон», который откроется в конце 2017 года на одной из центральных магистралей столицы - Ленинском проспекте, в шаговой доступности от метро «Тропарево». Собственником и девелопером проекта выступает компания MD Group. Эксперты считают, что формат «торговых центров у дома» сегодня наиболее перспективен.

Общая площадь ТЦ «Галеон» составит более 28 000 кв.м, торговая – 14 000 кв.м. Для посетителей предусмотрен паркинг на 320 машиномест. В числе якорных арендаторов уже заявлен продуктовый гипермаркет «Лента» на 6 000 кв. м и магазин детских товаров на 1 300 кв. м на втором этаже ТЦ, в торговой галерее разместятся более 50 магазинов и торговых точек, в том числе, международных и российских фешн-операторов.

Проект располагается в одном из самых густонаселенных и динамично развивающихся районов столицы. Здесь быстрыми темпами ведется строительство жилых кварталов, развивается социальная инфраструктура. Уже сейчас в ближайшем окружении проживает порядка 300 тысяч человек. Концепция проекта четко ориентирована на потребности целевой аудитории – жителей близлежащих районов. ТЦ «Галеон» станет не только одной из главных торговых зон района, но и любимым местом отдыха жителей: они смогут воспользоваться услугами различных бытовых сервисов (банки, химчистка, ремонт обуви/одежды и т.д.), перекусить или пообедать в ресторанах и кафе.

«Концепция нового ТЦ учитывает результаты полного аудита объекта – исследований транспортной доступности, конкурентного окружения, целевой аудитории объекта. Удачное месторасположение и востребованный формат позволяют говорить о популярности будущего ТЦ у потенциальных арендаторов и посетителей. - Рассказывает заместитель генерального директора компании MD Group Олег Куринной. – Выбрав такого опытного и надежного брокера, как Cushman & Wakefield, мы можем быть уверены в успешной реализации всего объема торговых площадей в комплексе».

«ТЦ «Галеон» - это проект, который выходит на рынок в нужное время и в нужном месте. Сейчас наблюдается переход от строительства крупномасштабных проектов к проектам меньшего размера, от суперрегиональных или региональных торговых центров к объектам районного масштаба с продуманной концепцией. Причин этому несколько, и первая из них – изменение покупательского поведения: горожане уже пресытились поездками за каждой мелочью в крупные ТРЦ. Спрос сегодняшних арендаторов также переориентируется на «торговые центры у дома», - рассказывает Евгения Осипова, руководитель направления аренды торговых центров Cushman & Wakefield. – ТЦ «Галеон» полностью отвечает современным требованиям рынка и располагает всеми предпосылками для того, чтобы стать одним из самых успешных проектов в своем формате».

Компания Cushman & Wakefield назначена эксклюзивным брокером по сдаче в аренду торговых площадей нового ТЦ «Галеон», который откроется в конце 2017 года на одной из центральных магистралей…
2.93
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Кеды Vans украсили жемчугом и камнями

Дизайнер Маттиас Голлин использовал около 2000 жемчужин и камней для превращения пары кед Vans Authentic  из продукта масс-маркет в уникальное произведение ручной…
05.12.2025 429

Вышла коллаборация CLOT x BAPE x Adidas Superstar

Два бренда уличной моды – гонконгский CLOT и японский BAPE преобразили кроссовки Adidas Superstar в недавней коллаборации с немецким брендом.
05.12.2025 507

В Мадриде прошла презентация новой коллекции бренда Pitas, Осень-Зима 2026

Разнообразная коллекция, в которой фирменные мокасины Pitas  представлены в разных вариантах – утепленные, с подкладкой из шерпы и искусственного меха, более универсальные, которые можно носить как летом, так и в начале осени, с верхом из…
04.12.2025 589

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 731

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 870
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу