В Мадриде состоялась международная выставка обуви  Momad Shoes
16.03.2016 4431

В Мадриде состоялась международная выставка обуви Momad Shoes

Первый сезон международной выставки обуви Momad Shoes состоялся 3-6 марта в Мадриде. Среди участников появилось более 120 новых торговых марок из представленных более 440. Дебютантами Momad Shoes стали компании T-Man, Pantofola D’Oro, Lemon Jelly, Tatuaggi, Wrangler Footwear. Актуальные коллекции сезона «Весна-лето 2016/17» и «Осень-зима 2017/18» показали производители из Испании, Италии, Португалии, Румынии, Аргентины, Колумбии и Кореи. На выставке была представлена женская, мужская, детская, спортивная, экологически чистая и дизайнерская обувь, сумки и кожгалантерея, аксессуары для магазина, софт для управления розницей. Ценовой сегмент – средний и средне-высокий. Минимальный заказ составляет от 9 до 60 пар. Средняя цена колеблется от 20 до 50 евро за пару обуви из натуральной кожи, от 15 до 20 евро за пару обуви из синтетической кожи. В России из представленных на выставке марок уже продаются Pretty Ballerinas, El Naturalista, Flexx, Lodi, Martinelli, Pura Lopez, Hispanitas, Wonders, XTI, Chie Mihara. Сохранившие в России бизнес марки стремятся всеми возможными способами поддержать российских дистрибьюторов. Например, Pretty Ballerinas для постоянных клиентов уменьшила размер предоплаты с 30 до 15-20%. Базовые модели из предыдущей коллекции были доступны к закупке по ценам прошлого года. В компании предложили антикризисный пакет – капсулу из 5 пар базовых моделей, которую можно заказать только упаковкой из 6-8 пар, цена пары рассчитывается по курсу 58 рублей за евро. Чтобы обувь лучше соответствовала потребностям российских покупателей, дизайнеры в новом сезоне предложили балетки с расширенной носочной частью.

Первый сезон международной выставки обуви Momad Shoes состоялся 3-6 марта в Мадриде.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 217

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 413

Street Beat расширяет присутствие в Москве и Санкт-Петербурге

Сеть мультибрендовых магазинов одежды и обуви спортивного стиля Street Beat открыла две новых точки в Москве и Санкт-Петербурге.
02.12.2025 425

Регистрация на Euro Shoes 2026 открыта!

Euro Shoes premiere collection ждёт вас на премиальной площадке- Конгресс-Центр «ЦМТ» в Москве c 4 по 7 марта 2026
01.12.2025 482

Лабубу снова украсил сумки – в коллаборации Moynat x Kasing Lung

Французский бренд сумок и аксессуаров для путешествий Moynat  выпускает яркую коллаборацию с гонконгским художником Касинг Лунгом (Kasing Lung), автором популярного…
01.12.2025 513
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу