В магазинах американской сети DSW предложили услугу изготовления обуви на 3D- принтере Магазин обувной сети DSW в Нью-Йорке
24.10.2016 5139

В магазинах американской сети DSW предложили услугу изготовления обуви на 3D- принтере

Американская обувная сеть DSW предложила своим клиентам услугу по созданию обуви на 3D-принтере. Ретейлер установил два поп-ап магазина внутри своих флагманских обувных универмагов, расположенных в городе Колумбусе Штата Огайо. DSW заключила партнерское соглашение с компанией Feetz – предприятием, которое специализируется на изготовлении обуви на заказ с помощью 3D-технологий.

Теперь посетители двух магазинов DSW могут поучаствовать в создании индивидуального дизайна обуви и посмотреть 3D – принтер в работе.

Разработанная Feetz технология SizeMe использует мобильный сканер для ног, который фиксирует максимально точные параметры стопы клиента. Производство готовой пары занимает не более двух недель. Обувь создается из резины и пластика, материалов,которые могут быть переработаны до двадцати раз, поэтому компания призывает своих клиентов приносить свою изношенную обувь в обмен на скиду на приобретение следующей пары.

Компания Feetz основана в 2013 году американским математиком и предпринимателем Люси Бердом, которого не устраивала обувь стандартных размеров, и он нашел способ производства обуви по индивидуальной мерке. DSW объявила об инвестициях в старт-ап Feetz июле этого года. «Благодаря партнерству с DSW у нас появилась возможность представить мир 3D-печати для клиентов этой обувной розницы. Теперь люди смогут понять, как 3D-технологии могут создавать обувь по индивидуальной мерке, смогут увидеть и прикоснуться к продукту, который полезен как для потребителя, так и для окружающей среды, - прокомментировал Берд.

Американская обувная сеть DSW предложила своим клиентам услугу по созданию обуви на 3D-принтере. Ретейлер установил два поп-ап магазина внутри своих флагманских обувных универмагов,…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ralf Ringer открыл аутлет в здании собственной фабрики

Российский бренд обуви Ralf Ringer объявляет об открытии нового флагманского аутлета в Москве. Это уникальное пространство площадью 500 м², расположенное на территории собственной фабрики, по адресу: Открытое шоссе, д. 18, стр.…
14.11.2025 151

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект Urban Vibes

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект  Urban Vibes, который был запущен в 2020 году. Прекратили работу все 17 магазинов мультибрендовой сети обуви спортивного стиля и онлайн-магазин Urban Vibes. Эксперты полагают, что розница не…
14.11.2025 175

Выручка Geox снизилась на 6,2% за первые девять месяцев до 492,8 млн евро

Выручка Geox за первые девять месяцев 2025 года составила 492,8 млн евро, что на 6,2% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. Без учета закрытия дочерних компаний в Китае и США, снижение составило…
14.11.2025 187

В Париже открылся первый бутик Casa Loewe

Испанский люксовый бренд Loewe открыл свой первый бутик Casa Loewe во Франции на авеню Монтень, самой престижной торговой улице Парижа.
13.11.2025 305

Golden Goose переходит во владение китайской компании HSC – HongShan Capital за 2,5 млрд евро

Переговоры, которые могут привести к переходу люксового бренда кроссовок Golden Goose от нынешнего контролирующего акционера британского фонда  Permira к китайскому фонду HSC – HongShan Capital, находятся на стадии завершения, - пишет…
12.11.2025 703
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу