В магазинах ГК «Обувь России» установят постаматы PickPoint
01.11.2018 2526

В магазинах ГК «Обувь России» установят постаматы PickPoint

Вслед за Сбербанком, который договорился с компанией PickPoint о размещении постаматов (пунктов выдачи заказов) PickPoint в отделениях банка, ГК «Обувь России» предоставила возможность размещать постаматы в своей рознице, которая насчитывает 677 магазинов, работающих под разными брендами.

Как сказано в пресс-релизе ГК «Обувь России», проект является частью стратегии группы по развитию омниканальной торговли и интеграции в логистическую инфраструктуру российского рынка e-commerce. Появление в магазинах постаматов PickPoint будет способствовать росту трафика в рознице. По оценке партнеров, совместный проект позволит в первый год привлечь в магазины до 5% дополнительного трафика покупателей, которые потенциально могут заинтересоваться и ассортиментом розницы, что также повысит лояльность к брендам «Обуви России».

На первом этапе к проекту подключены более 250 магазинов, расположенных на Урале, в Сибири, на Дальнем Востоке и в Приволжье. Преимущественно в проекте задействованы обувные магазины входящей в ГК « Обувь России» сети Westfalika, в планах ГК «Обувь России» и PickPoint стоит масштабирование сети пунктов выдачи заказов в моно- и мультибрендовых обувных магазинах, которые будут подходить под требования проекта.

Услугами пунктов выдачи заказов ГК «Обувь России» и PickPoint смогут воспользоваться покупатели любого российского или зарубежного интернет-магазина, являющего партнером логистического оператора, а это более 5500 компаний сектора e-commerce.

«Интеграция онлайн и офлайн — это ключевой тренд, который определит развитие розницы на ближайшее будущее. Поэтому мы реализуем проекты, которые нам помогают достичь максимальной синергии разных каналов продаж, — комментирует Антон Титов, директор ГК «Обувь России». — Сотрудничество с PickPoint — это один из шагов на этом пути. Так наша сеть интегрируется в существующую инфраструктуру российского рынка онлайн-продаж, становится ее важной составляющей, при этом мы получаем дополнительный стимул для развития собственной розничной сети и интернет-площадок».

Развитие омниканальных продаж — одно из важных направлений работы «Обуви России». По итогам 9 месяцев 2018 года доля e-commerce в розничной выручке Группы составила 11,5%. В рамках стратегии развития омниканальной модели торговли «Обувь России» в 2018 году увеличила объемы сотрудничества с крупными онлайн-магазинами Wildberries и Lamoda. Также компания планирует развивать партнерство с другими операторами российского рынка e-commerce, в том числе и сетями пунктов отправки и выдачи посылок, чтобы интегрироваться в логистическую инфраструктуру рынка e-commerce и добиться максимального эффекта от синергии разных каналов продаж.

ГК «Обувь России» основана в 2003 году, имеет штаб-квартиру в Новосибирске и офис в Москве. Занимается производством и торговлей обувью и сопутствующими товарами. Компания управляет 677 магазинами (133 работают по франшизе) под брендами Westfalika (монобрендовый магазин классической обуви), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Rossita (магазин для всей семьи), Emilia Estra и Lisette (салоны модной обуви), а также развивает бренды обуви и одежды для активного образа жизни S-tep, all.go и Snow Guard и владеет двумя обувными фабриками в Новосибирской области.

В соответствии с аудированными финансовыми результатами группы по МСФО, в 2017 году выручка составила 10,8 млрд руб., чистая прибыль — 1,31 млрд руб., EBITDA — 2,74 млрд руб.

PickPoint – первый логистический сервис нового поколения, который создан для удобного и доступного получения и оплаты интернет-заказов. PickPoint развивает самую широкую в России сеть точек выдачи заказов. Сеть PickPoint включает в себя более 5500 постаматов (автоматических посылочных терминалов) и пунктов выдачи покупок в более чем 540 городах России. К сети PickPoint подключено порядка 5,5 тысяч онлайн-ритейлеров. Пользовательская база PickPoint насчитывает 6,7 млн человек.

Вслед за Сбербанком, который договорился с компанией PickPoint о размещении постаматов (пунктов выдачи заказов) PickPoint в отделениях банка, ГК «Обувь России» предоставила возможность…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Lacoste открыл первый магазин в Оренбурге

Первый магазин французского спортивного бренда Lacoste  открылся в ТЦ «Мармелад» в Оренбурге. В магазине представлены женские и мужские коллекции одежды, обуви и аксессуаров. В структуре товарного ассортимента 65% занимает одежда,…
24.10.2025 160

Рейтинг РБК определил «ТОП 500 российских модных марок»

«РБК Исследование рынков» представил рейтинг российских fashion брендов за 2025 год «ТОП 500 российских модных марок» и назвал лидеров в сегменте…
24.10.2025 220

Тайваньская «Фабрика синтетической кожи» обвиняется в серьезном нарушении экологических норм

Тайваньскому производителю «Фабрике синтетическй кожи» предъявлены обвинения в выбросах толуола, токсичного и легковоспламеняющегося растворителя, а также в систематическом мошенничестве с используемым…
23.10.2025 360

Balenciaga запустил новую рекламную кампанию

Balenciaga выпустил рекламную кампанию, под руководством  своего нового креативного директора Пьерпаоло Пиччоли.
23.10.2025 323

Британская компания Glide Soles выпускает галоши для кроссовок

Британская компания Glide Soles выпускает галоши для кроссовок, которые не только обеспечивают защиту от влаги, но и позволяют по-новому стилизовать любимые…
22.10.2025 1334
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу