В магазинах Westfalika  появятся постаматы Ozon
22.09.2021 3042

В магазинах Westfalika появятся постаматы Ozon

Фирменные постаматы маркетплейса Ozon появятся в магазинах входящей в OR Group розничной сети Westfalika. Партнерство охватит 15 городов Сибири и Дальнего Востока – Барнаул, Хабаровск, Амурск, Комсомольск-на-Амуре, Благовещенск, Усолье-Сибирское, Братск, Киселевск, Рубцовск и других.

«Ozon — наш второй партнер, с которым мы начали работать по установке постаматов на базе наших магазинов. Мы реализуем этот проект в рамках стратегии по развитию сервиса последней мили, который является ключевым этапом доставки онлайн-заказа. С 2018 года мы открываем
партнерские пункты выдачи заказов на базе наших магазинов, а с января 2021 года устанавливаем постаматы, — говорит руководитель группы финансовых услуг OR Group Наталья Куликова. — Размещение постаматов OZON в торговых точках позволит нам предложить еще один современный сервис нашим покупателям, повысить их лояльность и привлечь новую аудиторию в магазины группы. Так, по итогам июля доля клиентов, которые приходят за посылками в наши торговые точки, достигла 20,5% от общего трафика».

OR Group развивает проект партнерских пунктов выдачи заказов с осени 2018 года. На сегодняшний день к проекту ПВЗ подключено 16 партнеров, на базе магазинов группы функционируют более 3500 ПВЗ. В январе 2021 года компания начала сотрудничать с логистическим оператором «Цайняо» (Cainiao Network входит в Alibaba Group) по открытию постаматов. Проект партнерских ПВЗ и постаматов, помимо трафика и расширения клиентской базы, вносит вклад в выручку группы: так, в первом полугодии 2021 года комиссионные доходы выросли в три раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 62 млн рублей.

OR Group (ранее группа компаний «Обувь России») основана в Новосибирске, помимо производства обуви занимается развитием  маркетплейса westfalika.ru, сети торговых и сервисных точек под брендом Westfalika, насчитывающей 8023 объекта в 319 городах России. Также выпускает обувь, одежду и аксессуары под брендом Westfalika. В 2020 году выручка группы составила 10,8 млрд руб., чистая прибыль — 0,6 млрд руб., EBITDA — 2,3 млрд руб.

Фирменные постаматы маркетплейса Ozon появятся в магазинах входящей в OR Group розничной сети Westfalika. Партнерство охватит 15 городов Сибири и Дальнего Востока – Барнаул, Хабаровск, Амурск,…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Dr.Martens открыл двухэтажный флагманский магазин в Лондоне

Новый двухэтажный магазин Dr.Martens  расположился в лондонском Сохо, на Брюэр-стрит. Площадь магазина составляет около 315 кв. м., что делает его крупнейшим в Великобритании торговым пространством…
28.11.2025 168

Шестая Московская неделя моды пройдет в марте 2026 года

Начался прием заявок на участие в шестой Московской неделе моды. Мероприятие пройдет с 12 по 17 марта 2026 года в Центральном выставочном зале «Манеж». Принять участие в нем могут дизайнеры и бренды одежды, обуви и аксессуаров. Подача заявок открыта…
27.11.2025 310

Португалия готова поспорить с Китаем на ниве производства обуви

За последние три года Португалия инвестировала 120 млн евро в автоматизацию и робототехнику для обувной промышленности. Об этом рассказал президент ассоциации производителей обуви, комплектующих, изделий из кожи и заменителей Португалии APICCAPS…
27.11.2025 301

Исследование McKinsey: Мировая индустрия моды - в ожидании сложного 2026 года

McKinsey дал прогноз по ситуации в индустрии моды на 2026 году по результатам опроса руководителей компаний. Около 46% опрошенных ожидают ухудшения ситуации в отрасли в 2026 году. Причины - макроэкономическая неопределенность, осторожное…
27.11.2025 360

Италия, Испания и Португалия раскрыли данные по экспорту обуви в 2025 году

Экспорт обуви трех европейских стран Италии, Испании и Португалии в 2025 году показал относительную стабильность.
26.11.2025 521
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу