В Минске открылся второй по счету фирменный магазин Caprice
15.06.2017 5578

В Минске открылся второй по счету фирменный магазин Caprice

Открытие фирменного магазина немецкого бренда обуви Caprice состоялось в Минске 10 июня. Второй по счету фирменный магазин Caprice в столице Беларуси расположился в торговом центре «Скала», его торговая площадь составляет 100 кв. метров.


Новый Caprice - магазин формата мультибренд в нем представлены коллекции обуви для мужчин и женщин целого ряда обувных брендов из Германии. Помимо обуви бренда Caprice, которая составляет 50% ассортимента, в числе представленных в рознице марок - LLOYD, Hogl, Gabor, Tamaris, Conhpol, Marco Tozzi, Rieker, Bugatti, Conhpol, Josef Seibel, Alpina, S.Oliver.

Обувь немецких брендов делает ставку в первую очередь на сочетание модных тенденций и комфорта. Отличается демократичными ценами и большим выбором моделей и расцветок.


Розница Caprice развивается в Минске в рамках стратегического партнерства входящей в Wortmann Group немецкой компании Caprice Schuhproduktion GmbH & Co.KG и белорусского ретейлера «Европейская обувь». Помимо магазинов Caprice белорусская компания «Европейская обувь» развивает сеть мультибрендовых магазинов под вывеской «Европейская обувь», в которых также представлен ассортимент брендов немецкой обуви ценового сегмента средний и средний плюс.


Открытие фирменного магазина немецкого бренда обуви Caprice состоялось в Минске 10 июня. Второй по счету фирменный магазин Caprice в столице Беларуси расположился в торговом центре «Скала», его…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Кеды-сапоги – в новой коллаборации Converse x Vaquera

Тренд на кеды-сапоги диктует нам новая коллаборация Converse  с нью-йоркским брендом Vaquera. Склонность Vaquera к эпатажу – на руку  Converse, который в сотрудничестве с этим молодым брендом снова обращает внимание на свои…
12.11.2025 21

Споры налоговой и Ralf Ringer продолжаются

Инспекция ФНС №15 по Москве подала в Арбитражный суд иск к структуре обувного ритейлера Ralf Ringer — ООО «Ральф Рингер продакшн» — о взыскании 1,28 млрд руб. Как сообщил “Ъ” гендиректор и владелец компании Андрей Бережной, требование связано все с…
11.11.2025 193

Онлайн-платформы секонд-хенда инвестируют в аутентификацию товаров

Последний громкий иск – дело Dior против маркетплейса стоковых товаров люксовых брендов Showroomprivé заставил онлайн-площадки еще внимательнее отнестись к теме аутентификации товаров люксовых брендов, которые они выставляют на…
11.11.2025 198

EKONIKA запустила кампанию в поддержку праздничной коллекции

Бренд обуви и аксессуаров EKONIKA поддержала выход своей новогодней коллекции рекламной кампанией на тему космоса «Однажды во вселенной».
11.11.2025 226

В США отложили на год повышение тарифов на импорт обуви из Китая

Американские обувные компании получили годовую отсрочку по повышению пошлин на импорт обуви из Китая. В указе, опубликованном на сайте Белого дома, разъясняется, что США приостановят действие «повышенных взаимных пошлин» на импорт из Китая до 00:01…
10.11.2025 456
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу