В Москве открылась выставка обуви Euro Shoes Premiere Collection
26.08.2019 5827

В Москве открылась выставка обуви Euro Shoes Premiere Collection

Сегодня в Москве в КВЦ «Сокольники» начала работу профессиональная выставка обуви европейских брендов Euro Shoes Premiere Collection. Бренды обуви и аксессуаров из 14 стран представляют на выставке свои коллекции сезона весна-лето 2020.

С 26 по 29 августа на выставке Euro Shoes Premiere Collection соберутся байеры из разных концов страны, чтобы познакомиться и сделать предзаказы на обувь и аксессуары ведущих европейских брендов. В числе постоянных участников выставки немецкие бренды – Caprice, Tamaris, Marco Tozzi, Yana, Be Natural, s.Oliver, Hogl, Gabor, Rieker, Ara, итальянские Accademia, Geox, Ash, британский Clarks, испанский Hispanitas, популярный российский бренд Franсesco Donni и многие другие.

Обувной бренд s.Oliver подготовил яркий нестандартный стенд и готовится принять у себя руководство из своего головного офиса, из Германии. В этом году в выставке впервые примут участие такие известные турецкие  компании, как Heya и Greyder, стоит отметить также возвращение после длительного отсутствия в ряды экспонентов Euro Shoes, представительства португальской компании Fly London.

Традиционно в рамках выставки пройдут презентации и показы коллекций, а также тренинги и мастер-классы экспертов fashion-рынка. Посетители Euro Shoes Premiere Collection смогут поучаствовать в Деловой программе выставки, - посетить семинары на тему управления розничным бизнесом, познакомиться с новыми технологиями продаж в онлайн и традиционной рознице, а также прояснить все вопросы, связанные с обязательной маркировкой обуви, которая введена в этом году в России.

Сегодня в Москве в КВЦ «Сокольники» начала работу профессиональная выставка обуви европейских брендов Euro Shoes Premiere Collection. Бренды обуви и аксессуаров из 14 стран представляют на выставке…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 118

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 153

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 323

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 442

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 483
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу