В Москве откроется первый бутик люксового бренда Isabel Marant Isabel Marant
12.07.2019 2130

В Москве откроется первый бутик люксового бренда Isabel Marant

В августе в «Крокус Сити Молл» ожидается открытие бутика французского люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров Isabel Marant. Первый в России магазин марки расположится на площади 160 кв. метров. В бутике также будет представлена более демократичная линейка бренда Isabel Marant Etoile.

Средний чек бренда Isabel Marant составляет 60 тыс. руб., у линии Isabel Marant Etoile — около 40 тыс. руб.

Официальным дистрибутором бренда в России является Crocus Group. По словам вице-президента холдинга Эмина Агаларова, новый формат будет протестирован в течение сезона, и в случае успеха, в Москве и ближайшем Подмосковье будет открыто еще два-три бутика Isabel Marant.

«Если магазин в „Крокусе“ будет генерировать около 142 млн руб. в год, значит, с каждого бутика в Москве можно будет выручить примерно 92 млн руб. В течение первого сезона у нас появится понимание, стоит ли открывать новые площадки. Это могут быть как отдельные магазины, так и корнеры или формат shop-in-shop»,- сказал  Агаларов.

Модный дом французского модельера Изабель Маран основан в 1994 году.В настоящее время розница бренда составляет 37 бутиков, которые открыты в США, ЕС, Китае и Гонконге. В России некоторые модели марки представлены в ЦУМе, магазинах Aizel и Bosco.

В августе в «Крокус Сити Молл» ожидается открытие бутика французского люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров Isabel Marant. Первый в России магазин марки расположится на площади 160 кв. метров.…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 404

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 412

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 554

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 695

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 735
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу