В Москве открылся первый в мире офлайн шоу-рум  AliExpress
13.11.2015 6595

В Москве открылся первый в мире офлайн шоу-рум AliExpress

В Москве накануне грандиозной распродажи открылся офлайн шоу-рум AliExpress, в котором представлены одежда и обувь, аксессуары и электроника таких брендов, как Winter Palace, Enjoy Fur, ICEbear, Snowimage. Магазин дает возможность покупателям убедиться в качестве товаров, которые они заказывают на Aliexpress. Вещи для шоу-рума отбирались в соответствии с тенденциями зимнего сезона, а также последних технологических новинок. AliExpress, входящий в группу компаний Alibaba Group, был запущен в 2012 году и является ведущей торговой площадкой широкого ассортимента товаров от небольших компаний-производителей. Платформа предоставляет продукты 20 товарных категорий зарегистрированным пользователям в 220 странах и регионах.

В Москве накануне грандиозной распродажи открылся офлайн шоу-рум  AliExpress, в котором представлены одежда и обувь, аксессуары и электроника таких брендов, как Winter Palace, Enjoy Fur,…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Issey Miyake и Asics запускают совместный проект по разработке обуви

Дизайн студия Issey Miyake  и Asics  выпустили первую коллаборацию, которая станет стартом для большого сотрудничества. В основе их первой совместной коллекции лежит миссия Иссея Мияке — «серьезно заниматься обувным делом»,…
23.12.2025 219

Pinterest дал свой прогноз модных трендов 2026 г.

В своем ежегодном отчете, основанном на поисковых запросах более 600 млн пользователей, описывает ландшафт, где ключевыми словами становятся аутентичность, исследования и внимание к…
22.12.2025 325

Birkenstock нарастила выручку и прибыль в 2025 г.

За двенадцать месяцев 2025 финансового года, закончившихся 30 сентября, выручка Birkenstock достигла 2,1 млрд евро. Рост год к году составил 16% с учетом валютных колебаний и 18% без учета валютных…
22.12.2025 270

HSG приобрела контрольный пакет Golden Goose

Китайская международная инвестиционная компания HSG приобрела контрольный пакет акций итальянской марки кроссовок Golden Goose, что стало одной из крупнейших инвестиций китайской стороны в европейский люксовый…
22.12.2025 267

Продажи Nike растут в США и падают в Китае

Продажи Nike во втором квартале немного  выросли за счет высокого спроса на беговую обувь на фоне масштабной  маркетинговой кампании, которую проводит бренд для противодействия усилиям конкурентов, новых спортивных…
19.12.2025 506
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу