В Москве открылся шоу-рум бразильской обуви 2018
06.06.2018 5064

В Москве открылся шоу-рум бразильской обуви 2018

С 6 по 8 июня в Москве, в отеле Courtyard by Marriott Moscow, проходит шоу-рум бразильской обуви Brazilian Footwear. Это мероприятие проводится в российской столице один раз в год при поддержке российского представительства ApexBrazil, агентства по продвижению экспорта и инвестиций Бразилии, и Abicalzados, Ассоциации бразильских производителей обуви. Это уже четвертый по счету шоу-рум в Москве, первый состоялся в 2015 году. В течение трех дней ведущие бразильские компании представят российским компаниям свои новинки из коллекций сезона весна-лето 2019. В этом году большую часть экспозиции занимает женская оубвь, также много детских брендов, и только один участник шоу-рума – производитель мужской обуви, компания Sapatoterapia, уже представленная и известная на российском рынке марка.

Всего в шоу-руме 2018 года принимает участие 19 бразильских компаний, из них: женская обувь – 11 марок (Beira Rio Conforto, Capodarte, Cocco Miami, Dumond, Madera, Moleca, Petite Jolie, Suzana Santos, Usaflex, Viviar, Vizzano); детская обувь – 7 марок (Bibi, Klin, Molekinha, Molekinho, Ortope, Pampini, Pimpolho). Среди участников есть такие гиганты обувной отрасли южноамериканской страны, как фабрика Beira Rio (лидер обувной индустрии Бразилии и один из крупнейших производителей обуви, на шоу-руме представляет пять из шести своих брендов – Beira Rio Conforto, Molekinha, Molekinho, Vizzano, Moleca), так и компании, впервые приехавшие в Россию, чтобы показать свою продукцию. Таких новичков на шоу-руме – три компании: Suzana Santos,Usaflex и PImpolho.  Есть и компании, которые уже работали на российском рынке, но по каким-то причинам вынуждены были уйти (например, бренд премиальной обуви для девочек Pampini), и теперь делают второй захо

Ценовой сегмент представляемой обуви – от низкого до премиального, бразильцы презентуют как обувь из искусственных, так и из натуральных материалов.

ApexBrazil – агентство по продвижению экспорта и инвестиций Бразилии, основанное в 2003 году правительством Бразилии совместно с Министерством развития, промышленности и внешней торговли Бразилии; является государственной организацией, деятельность которой направлена на поддержку инотсранных инвесторов, находящихся в поиске путей сотрудничества или расширения своей деятельности в Бразилии, а также бразильских компаний, выходящих на международный рынок.

С 6 по 8 июня в Москве, в отеле Courtyard by Marriott Moscow, проходит шоу-рум бразильской обуви Brazilian Footwear.
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 302

Street Beat расширяет присутствие в Москве и Санкт-Петербурге

Сеть мультибрендовых магазинов одежды и обуви спортивного стиля Street Beat открыла две новых точки в Москве и Санкт-Петербурге.
02.12.2025 305

Регистрация на Euro Shoes 2026 открыта!

Euro Shoes premiere collection ждёт вас на премиальной площадке- Конгресс-Центр «ЦМТ» в Москве c 4 по 7 марта 2026
01.12.2025 363

Лабубу снова украсил сумки – в коллаборации Moynat x Kasing Lung

Французский бренд сумок и аксессуаров для путешествий Moynat  выпускает яркую коллаборацию с гонконгским художником Касинг Лунгом (Kasing Lung), автором популярного…
01.12.2025 386

В Гонконге отмечается рост розничных продаж

В октябре розничные продажи в Гонконге в стоимостном выражении выросли на 6,9% год к году до 35,2 млрд гонконгских долларов (4,52 млрд долларов США). Рост отмечается с мая 2025 года. В натуральном выражении в октябре розничные продажи…
01.12.2025 398
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу