В Москве прошла «Ночь моды» - Vogue Fashion’s Night Out
07.09.2016 5271

В Москве прошла «Ночь моды» - Vogue Fashion’s Night Out

Вчера вечером крупные столичные универмаги «ГУМ», «ЦУМ», «Модный Сезон», «Цветной» отметили очередную «Ночь моды», которая ежегодно в начале сентября проводится журналом Vogue  в разных столицах мира. Для Москвы это мероприятие уже стало традицией и привлекает к себе огромное число людей неравнодушных к моде и шоппингу. В эту ночь для своих покупателей модные ретейлеры готовят подарки, beauty-комплименты, скидки, шампанское и самые разные мероприятия – от мастер-класса по макияжу до возможности создать свой собственный дизайн кроссовок.

Пожалуй cамое шумное действо происходило в универмаге «Цветной», где на первом этаже проходил концерт рэпера из Лос-Анджелеса Kid Ink, а на втором обувные бренды завлекали гостей кто чем мог – в корнере Adidas Original играл ди-джей и проходила выставка художника-коллажиста Антона Бунденко, поддержку новой осенней коллекции бренда обуви ASH оказывал говорящий какаду,  который отказывался давать интервью женскому телеканалу Ю.

А в магазине обувной сети Rendez-Vous в «Модном Сезоне» покупателям обуви из новой коллекции дарили щедрые подарки и угощали шампанским с трюфелями. Действительно в эту ночь в центре Москвы можно было наблюдать огромное количество модной публики, так что для fashion-ретейлеров Vogue Fashion’s Night Out стала отличной возможностью напомнить о себе и порадовать своих клиентов.

Вчера вечером крупные столичные универмаги  «ГУМ», «ЦУМ», «Модный Сезон», «Цветной» отметили очередную «Ночь моды», которая ежегодно в начале сентября проводится журналом Vogue  в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 379

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 379

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 527

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 671

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 710
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу