Soho
В Москве прошла Vogue Fashion Night Out
07.09.2017 2683

В Москве прошла Vogue Fashion Night Out

В модном мероприятии, которое проходит всего раз в году, приняли участие универмаги «Модный Сезон», «ЦУМ», «Цветной». В этот день, 6 сентября торговые центры продлили часы своей работы до часа ночи. Магазины и модные бренды радовали своих посетителей скидками, презентациями новых коллекций. Гостей угощали шампанским, развлекали концертами и арт-перформансами.



В концептуальном универмаге «Цветной», где в основном представлены молодежные casual бренды, посетителей развлекали концертом группы «Грибы». Спортивный бренд Puma провел презентацию своей новой коллекции, предоставив возможность всем желающим сфотографироваться на фоне своего фирменного логотипа в специальном пресс волле.


Гостей потчевали коктейлями, а бренды постарались создать уникальную выкладку своих товаров, с тем чтобы максимально привлечь внимание модных гостей к своей продукции.


В «Модном сезоне» магазин Rendez-Vous объявил о 25% скидки на всю коллекцию обуви и дарил покупателям призы нарядной упаковке, которые наугад выуживались в специальном игровом автомате. Свои услуги всем желающим предлагали стилисты, парикмахеры.


А модные бренды завлекая гостей в свои магазины, соревновались в оригинальности в рекламе и промо-акциях.


Но самое мощное действо, пожалуй, проходило в ЦУМе, где помимо промо-мероприятий были организованы встречи с современными художниками, играли ди-джеи, и а сам магазин превратился в настоящий модный подиум.


Здесь можно было наблюдать множество светских лиц, моделей, невероятной красоты промоутеров и модников.


В Санкт-Петербурге Vogue Fashion Night Out пройдет 8 сентября. В ней участвуют универмаг ДЛТ, мультибрендовые магазины Au Pont Rouge и Babochka, бутики Chanel, Louis Vuitton, Dior.


Впервые Vogue Fashion Night Out была проведена в США по инициативе главного редактора американского журнала Vogue Анны Винтур. Мероприятие было призвано оживить модный рынок, пострадавший от последствий мирового финансового кризиса. Впоследствии инициативу поддержали главные редакторы Vogue в разных странах мира.


В модном мероприятии, которое проходит всего раз в году, приняли участие универмаги «Модный Сезон», «ЦУМ», «Цветной». В этот день, 6 сентября  торговые центры продлили часы своей работы до…
3.17
5
1
3
Рейтинг

Актуальные новости

Новым креативным директором Ann Demeulemeester назначен Стефано Галличи

Примерно через десять дней после объявления об уходе с поста креативного директора бренда  Ann Demeulemeester Людовика де Сен-Сернина, владеющая люксовым брендом группа Antonioli, нашла замену ушедшему руководителю внутри компании, - пишет…
02.06.2023 170

Bally назначил нового креативного директора

Спустя полмесяца после ухода Руиджи Вилласеньора с поста креативного директора швейцарского люксового бренда одежды, обуви, сумок и аксессуаров Bally, на его место пришел дизайнер  с 16-летним опытом работы в Gucci Симон…
02.06.2023 161

Бренд обуви Melissa открыл поп-ап магазин в парижском универмаге Galleries Lafayette

Бразильский бренд пластиковой обуви  с фруктовыми ароматами Melissa второй год открывает поп-ап пространство в одном из самых фешенебельных универмагов Парижа Galleries Lafayette. В этом году для привлечения внимания к проекту на фронтоне…
01.06.2023 177

«Эконика» представила модели из эко-кожи на основе кофейного жмыха

Российский бренд обуви и аксессуаров «Эконика» следуя глобальному тренду на ответственное производство,  выпустил капсульную коллекцию обуви, в которой присутствуют мюли созданные из эко-кожи на основе кофейного жмыха, - пишет…
01.06.2023 234

Loewe открывает первый магазин по ремонту изделий из кожи

Испанский люксовый бренд Loewe открыл в Осаке (Япония) свой первый магазин, полностью посвященный ремонту и обслуживанию изделий из кожи. В магазине LOEWE ReCraft будет присутствовать мастер, готовый отремонтировать и обновить подержанные…
01.06.2023 210
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу