Гостей потчевали коктейлями, а бренды постарались создать уникальную выкладку своих товаров, с тем чтобы максимально привлечь внимание модных гостей к своей продукции.
В «Модном сезоне» магазин Rendez-Vous объявил о 25% скидки на всю коллекцию обуви и дарил покупателям призы нарядной упаковке, которые наугад выуживались в специальном игровом автомате. Свои услуги всем желающим предлагали стилисты, парикмахеры.
А модные бренды завлекая гостей в свои магазины, соревновались в оригинальности в рекламе и промо-акциях.
Но самое мощное действо, пожалуй, проходило в ЦУМе, где помимо промо-мероприятий были организованы встречи с современными художниками, играли ди-джеи, и а сам магазин превратился в настоящий модный подиум.
Здесь можно было наблюдать множество светских лиц, моделей, невероятной красоты промоутеров и модников.
В Санкт-Петербурге Vogue Fashion Night Out пройдет 8 сентября. В ней участвуют универмаг ДЛТ, мультибрендовые магазины Au Pont Rouge и Babochka, бутики Chanel, Louis Vuitton, Dior.
Впервые Vogue Fashion Night Out была проведена в США по инициативе главного редактора американского журнала Vogue Анны Винтур. Мероприятие было призвано оживить модный рынок, пострадавший от последствий мирового финансового кризиса. Впоследствии инициативу поддержали главные редакторы Vogue в разных странах мира.
Рейтинг |