В Москве прошла Vogue Fashion Night Out
07.09.2017 3256

В Москве прошла Vogue Fashion Night Out

В модном мероприятии, которое проходит всего раз в году, приняли участие универмаги «Модный Сезон», «ЦУМ», «Цветной». В этот день, 6 сентября торговые центры продлили часы своей работы до часа ночи. Магазины и модные бренды радовали своих посетителей скидками, презентациями новых коллекций. Гостей угощали шампанским, развлекали концертами и арт-перформансами.



В концептуальном универмаге «Цветной», где в основном представлены молодежные casual бренды, посетителей развлекали концертом группы «Грибы». Спортивный бренд Puma провел презентацию своей новой коллекции, предоставив возможность всем желающим сфотографироваться на фоне своего фирменного логотипа в специальном пресс волле.


Гостей потчевали коктейлями, а бренды постарались создать уникальную выкладку своих товаров, с тем чтобы максимально привлечь внимание модных гостей к своей продукции.


В «Модном сезоне» магазин Rendez-Vous объявил о 25% скидки на всю коллекцию обуви и дарил покупателям призы нарядной упаковке, которые наугад выуживались в специальном игровом автомате. Свои услуги всем желающим предлагали стилисты, парикмахеры.


А модные бренды завлекая гостей в свои магазины, соревновались в оригинальности в рекламе и промо-акциях.


Но самое мощное действо, пожалуй, проходило в ЦУМе, где помимо промо-мероприятий были организованы встречи с современными художниками, играли ди-джеи, и а сам магазин превратился в настоящий модный подиум.


Здесь можно было наблюдать множество светских лиц, моделей, невероятной красоты промоутеров и модников.


В Санкт-Петербурге Vogue Fashion Night Out пройдет 8 сентября. В ней участвуют универмаг ДЛТ, мультибрендовые магазины Au Pont Rouge и Babochka, бутики Chanel, Louis Vuitton, Dior.


Впервые Vogue Fashion Night Out была проведена в США по инициативе главного редактора американского журнала Vogue Анны Винтур. Мероприятие было призвано оживить модный рынок, пострадавший от последствий мирового финансового кризиса. Впоследствии инициативу поддержали главные редакторы Vogue в разных странах мира.


В модном мероприятии, которое проходит всего раз в году, приняли участие универмаги «Модный Сезон», «ЦУМ», «Цветной». В этот день, 6 сентября  торговые центры продлили часы своей работы до…
3.17
5
1
3
Рейтинг

Актуальные новости

HeyDude открыл поп-ап магазин в парижском универмаге Galeries Lafayette

HeyDude, итальянский бренд легких мокасин, который был приобретен американской  Crocs в 2021 году,  продолжает двигаться по пути глобальной экспансии, и за его движением и развитием очень интересно…
23.05.2025 229

В Италии продолжается сокращение обувных предприятий

Кризис поставил под угрозу 4000 рабочих мест в итальянской провинции Венето. Предприниматели и профсоюзы бьют тревогу, местные предприятия вынуждены пользоваться системами социальной защиты, чтобы избежать увольнений и закрытий, - пишет La…
22.05.2025 338

Продажи Geox Group снизились на 2,4%

Итальянская Geox Group представила свои результаты за первый квартал 2025 года, консолидированные продажи за первые три месяца 2025 года составили 189 млн евро, что на 2,4% меньше, чем в тот же период годом ранее, - пишет…
22.05.2025 306

Jimmy Choo выпускает архивную коллекцию

Jimmy Choo продолжает эксплуатировать тот модный флер, который заработал, появившись в начале своей истории в культовом американском телесериале Sex In the City («Секс в большом городе»). Бренд решил выпустить архивную коллекцию, включив в…
21.05.2025 420

Во Франции за пять лет закрылось более 3000 магазинов в сегменте fashion

С началом пандемии в 2020 году сектор модной одежды во Франции пережил около шестидесяти банкротств. А с начала этого года не менее шести сетей модного ретейла коснулись судебные разбирательства, среди них Jennyfer, Café Coton и Kaporal, - сообщает…
20.05.2025 663
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу