С 22 по 25 августа в Москве в КВЦ «Сокольники» в павильонах 4 и 4.1 пройдет крупнейшая отраслевая выставка Euro Shoes Premiere Collection, на которой свои коллекции сезона весна-лето 2018 представят ведущие европейские бренды обуви, сумок и аксессуаров.
В списке экспонентов – более 250 компаний из России, Германии, Италии, Испании, Израиля, Австрии, Великобритании, Словении, Польши, Португалии, Франции, Финляндии, Турции - производителей обуви, сумок и аксессуаров. Всего - порядка 500 брендов. Организаторы ожидают, что выставку в течение четырех дней посетят около шести тысяч посетителей, профессионалов обувного рынка.
Помимо постоянных участников Euro Shoes Premiere Collection – Rieker, Tamaris, Caprice, Högl, Jana Shoes, S’Oliver, Marc, Josef Seibel, Semler, Ermak, Marco Tozzi и других, в пространстве выставки появятся стенды новых экспонентов, а также тех, кто на время прерывал свою выставочную деятельность, а в этом году решил ее возобновить.
В числе вернувшихся компаний, экспонировавшихся до 2014 года – итальянцы Massimo Santini, польский Bartek, российские бренды Nine Lines и Riconte.
По словам директора выставки Euro Shoes Premiere Collection Анастасии Корнильевой, зимой, в феврале 2017 года, выставочная площадь составила больший метраж по сравнению с аналогичной зимней выставкой 2016 года. Также и летняя выставка текущего года оказалась по площади более масштабной, чем соответствующая в прошлом году.
Среди новых участников Euro Shoes Premiere Collection 2017 – бренды Lerros, Tata, Zodiaco, Blurose, Shooters, Tyler’s, Lark&Finch, Blackcoolshoes, The Flexx, Stefano, Zandar, Woodland, Leo Ventoni, Million Stone, Spesita, Pegada, Solo Femme, Tessera, Molly Bessa.
Достойное место в пространстве выставки занимают российские бренды - Riconte, Valey, «Обувь России», Nine Lines, Trien.
Крупнейшие участники ведущего trade show российского рынка обуви в этом году увеличили выставочную площадь, планируют собственные промоакции, обучающие семинары для продавцов, welcome-мероприятия для байеров.
С новой коллекцией бренда Caprice посетители и участники выставки смогут ознакомиться, в том числе и в ходе модного показа, который уже вошел в традицию Euro Shoes Premiere Collection.
В рамках выставки 23 и 24 августа запланирована насыщенная деловая программа. В числе наиболее интересных и важных тем тренингов и семинаров - управление ассортиментом магазина, обзор модных трендов, обучение визуальному мерчиндайзингу, работа с возражениями клиентов и другие.
Рейтинг |