В Москве стартует крупнейшая выставка обуви Euro Shoes Premiere Collection
18.08.2017 3243

В Москве стартует крупнейшая выставка обуви Euro Shoes Premiere Collection

С 22 по 25 августа в Москве в КВЦ «Сокольники» в павильонах 4 и 4.1 пройдет крупнейшая отраслевая выставка Euro Shoes Premiere Collection, на которой свои коллекции сезона весна-лето 2018 представят ведущие европейские бренды обуви, сумок и аксессуаров.

В списке экспонентов – более 250 компаний из России, Германии, Италии, Испании, Израиля, Австрии, Великобритании, Словении, Польши, Португалии, Франции, Финляндии, Турции - производителей обуви, сумок и аксессуаров. Всего - порядка 500 брендов. Организаторы ожидают, что выставку в течение четырех дней посетят около шести тысяч посетителей, профессионалов обувного рынка.

Помимо постоянных участников Euro Shoes Premiere Collection – Rieker, Tamaris, Caprice, Högl, Jana Shoes, S’Oliver, Marc, Josef Seibel, Semler, Ermak, Marco Tozzi и других, в пространстве выставки появятся стенды новых экспонентов, а также тех, кто на время прерывал свою выставочную деятельность, а в этом году решил ее возобновить.

В числе вернувшихся компаний, экспонировавшихся до 2014 года – итальянцы Massimo Santini, польский Bartek, российские бренды Nine Lines и Riconte.

По словам директора выставки Euro Shoes Premiere Collection Анастасии Корнильевой, зимой, в феврале 2017 года, выставочная площадь составила больший метраж по сравнению с аналогичной зимней выставкой 2016 года. Также и летняя выставка текущего года оказалась по площади более масштабной, чем соответствующая в прошлом году.

Среди новых участников Euro Shoes Premiere Collection 2017 – бренды Lerros, Tata, Zodiaco, Blurose, Shooters, Tyler’s, Lark&Finch, Blackcoolshoes, The Flexx, Stefano, Zandar, Woodland, Leo Ventoni, Million Stone, Spesita, Pegada, Solo Femme, Tessera, Molly Bessa.

Достойное место в пространстве выставки занимают российские бренды - Riconte, Valey, «Обувь России», Nine Lines, Trien.

Крупнейшие участники ведущего trade show российского рынка обуви в этом году увеличили выставочную площадь, планируют собственные промоакции, обучающие семинары для продавцов, welcome-мероприятия для байеров.

С новой коллекцией бренда Caprice посетители и участники выставки смогут ознакомиться, в том числе и в ходе модного показа, который уже вошел в традицию Euro Shoes Premiere Collection.

В рамках выставки 23 и 24 августа запланирована насыщенная деловая программа. В числе наиболее интересных и важных тем тренингов и семинаров - управление ассортиментом магазина, обзор модных трендов, обучение визуальному мерчиндайзингу, работа с возражениями клиентов и другие.

С 22 по 25 августа в Москве в КВЦ «Сокольники» в павильонах  4 и 4.1 пройдет крупнейшая отраслевая выставка Euro Shoes Premiere Collection, на которой свои коллекции сезона весна-лето 2018…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Christian Louboutin выпустил коллекцию обуви и сумок с леопардовым принтом

Леопардовая коллекция французского люксового бренда обуви и аксессуаров Christian Louboutin была разработана эксклюзивно для продажи в сети универмагов Neiman Markus и рассчитана на американских поклонников…
09.09.2024 34

Американская Tapestry собирается продать Stuart Weitzman

Крупный игрок на глобальном fashion рынке американская компания Tapestry, владеющая брендами Coach, Kate Spade, Stuart Weitzman собиралась расширить свой портфель марок за счет приобретения Capri Holding с брендами Michael Kors, Versace и Jimmy…
09.09.2024 150

В Стамбуле проходит международная выставка обуви и изделий из кожи AYMOD

Международная выставка обувной моды AYMOD, в 71-й раз организованная Турецкой ассоциацией производителей обуви (TASD), открыла свои двери в Стамбульском выставочном центре. Выставка продлится с 4 по 7 сентября. Организаторы мероприятия…
06.09.2024 319

EKONIKA и 2Mood вернули «рабочее настроение» на презентации совместной коллекции в Москве

Вчера в Москве прошла презентация коллаборации брендов обуви EKONIKA  и бренда одежды, обуви и аксессуаров  2Mood. В совместную коллекцию брендов вошли одежда, обувь и аксессуары в офисном стиле. Настроение Back to Office царило…
05.09.2024 400

В сети «Детский мир» отмечают 20% рост продаж школьной одежды и обуви

Продажи школьной одежды для мальчиков и девочек собственной торговой марки Futurino School в сети магазинов товаров для детей «Детский мир» выросли на 20% год к…
05.09.2024 354
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу