В Москве уменьшилась доля вакантных площадей Проект строящегося в Москве торгового центра «Vegas Кунцево» (113,4 тыс. кв. м)
17.04.2017 3849

В Москве уменьшилась доля вакантных площадей

В период с января по март 2017 года, консалтинговая компания в сфере недвижимости JLL констатировала снижение доли вакантных площадей в торговых центрах Москвы

с 7,5% до 7,2%. К концу года по прогнозам экспертов она может снизиться до 6,5%.

В столице к вводу в 2017 году заявлены 217,5 тыс. кв. м новых качественных торговых центров, что на 52% меньше, чем число торговых центров, которые начали работу в Москве в прошлом году. Среди крупнейших заявленных проектов – «Vegas Кунцево» (113,4 тыс. кв. м) и «Видное парк» (27,5 тыс. кв. м).

Начиная с 2015 года объем ввода в эксплуатацию новых торговых площадей постепенно снижается. Многие проекты были заморожены в связи с кризисом. В то же время текущий 2017 год начался с возобновления строительства приостановленных проектов, таких как торговые центры «Саларис» (105 тыс. кв. м) и «Галеон» (14 тыс. кв. м). Эксперты JLL прогнозируют восстановление девелоперской активности в 2018-2020 гг.

Сегодня наблюдается рост интереса девелоперов к небольшим районным торговым центрам. «В общем объеме будущего предложения доля таких проектов возрастет в основном за счет объектов, которые появятся в результате реконструкции и реконцепции ADG Group 39 зданий кинотеатров советской эпохи (324 тыс. кв. м арендопригодных площадей). Точками роста московского рынка ретейла становятся ТПУ, в рамках которых начинают реализовываться крупные торговые комплексы: например, в ТПУ «Селигерская» (145 тыс. кв. м торговых площадей), «Черкизово» (120 тыс. кв.м), «Парк Победы». Такие проекты будут формировать основной объем нового предложения, начиная с 2019 года», –комментирует директор по России и СНГ и руководитель направления ретейл консалтинга департамента торговых площадей компании JLL Полина Жилкина.

В период с января по март 2017 года, консалтинговая компания в сфере недвижимости JLL констатировала снижение доли вакантных площадей в торговых центрах Москвы   с 7,5% до 7,2%. К…
2.93
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

В Мадриде прошла презентация новой коллекции бренда Pitas, Осень-Зима 2026

Разнообразная коллекция, в которой фирменные мокасины Pitas  представлены в разных вариантах – утепленные, с подкладкой из шерпы и искусственного меха, более универсальные, которые можно носить как летом, так и в начале осени, с верхом из…
04.12.2025 138

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 303

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 488

Street Beat расширяет присутствие в Москве и Санкт-Петербурге

Сеть мультибрендовых магазинов одежды и обуви спортивного стиля Street Beat открыла две новых точки в Москве и Санкт-Петербурге.
02.12.2025 513

Регистрация на Euro Shoes 2026 открыта!

Euro Shoes premiere collection ждёт вас на премиальной площадке- Конгресс-Центр «ЦМТ» в Москве c 4 по 7 марта 2026
01.12.2025 565
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу