В Москве в ТЦ «Метрополис» открылся первый бутик Plein Sport
27.06.2017 5466

В Москве в ТЦ «Метрополис» открылся первый бутик Plein Sport

Дизайн бутика, разработанный итальянской архитектурной студией CLS, - идеальная презентация нового спортивного бренда, созданного в сентябре 2016 года дизайнером Филиппом Пляйном.


Первый московский бутик люксового бренда появился на первом этаже ТЦ «Метрополис» и занимает площадь 97 кв. метров. Модное пространство похоже на спортивный зал сегмента люкс. Атмосфера полностью отражает концепцию бренда, в основе которого — сила и выносливость.


В пространство гармонично интегрированы инновационные детали, например, неоновые лампы. На стеллажах — широкий ассортимент обуви.


Атмосфера бутика соединяет воедино технологичность и гармоничный стиль. Мотивирующие граффити и надписи украшают стены.


По периметру расположен спортивный инвентарь — произведение искусства: боксерская груша из крокодиловой кожи, штанги и гантели, спортивные скамьи, используемые в качестве дисплеев, баскетбольное кольцо для корзины. Сочетание железа, черного мрамора и полированной меди является неотъемлемой частью концепции Plein Sport.


Логотип бренда - дикий тигр, украшает стойку прикассовой зоны, он же искусно вписан в графичный рисунок, напоминающий разметку футбольного поля, на полу.

Дизайн бутика, разработанный итальянской архитектурной студией CLS, - идеальная презентация нового спортивного бренда, созданного в сентябре 2016 года дизайнером   Филиппом…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Споры налоговой и Ralf Ringer продолжаются

Инспекция ФНС №15 по Москве подала в Арбитражный суд иск к структуре обувного ритейлера Ralf Ringer — ООО «Ральф Рингер продакшн» — о взыскании 1,28 млрд руб. Как сообщил “Ъ” гендиректор и владелец компании Андрей Бережной, требование связано все с…
11.11.2025 132

Онлайн-платформы секонд-хенда инвестируют в аутентификацию товаров

Последний громкий иск – дело Dior против маркетплейса стоковых товаров люксовых брендов Showroomprivé заставил онлайн-площадки еще внимательнее отнестись к теме аутентификации товаров люксовых брендов, которые они выставляют на…
11.11.2025 149

EKONIKA запустила кампанию в поддержку праздничной коллекции

Бренд обуви и аксессуаров EKONIKA поддержала выход своей новогодней коллекции рекламной кампанией на тему космоса «Однажды во вселенной».
11.11.2025 180

В США отложили на год повышение тарифов на импорт обуви из Китая

Американские обувные компании получили годовую отсрочку по повышению пошлин на импорт обуви из Китая. В указе, опубликованном на сайте Белого дома, разъясняется, что США приостановят действие «повышенных взаимных пошлин» на импорт из Китая до 00:01…
10.11.2025 387

Кожевенники встали на защиту кожи как устойчивого материала на саммите COP 30

В Бразилии начинается климатический саммит COP 30. Кожевенники требуют пересмотреть отношение к натуральной коже и признать ее устойчивым биоматериалом, поддерживающим  экономику замкнуто…
10.11.2025 379
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу