В Москве завершился IV Шоу-Рум Бразильской обуви
09.06.2017 6671

В Москве завершился IV Шоу-Рум Бразильской обуви

На этой неделе в Москве проходил IV шоу-рум бразильской обуви, организованный представительством Агентства по развитию экспорта Бразилии «Апекс-Бразил» в Москве и Посольством Бразилии, при поддержке Бразильской Ассоциации производителей обуви (Abicalçados), в рамках программы по продвижению бразильских обувных брендов за рубежом Brazilian Footwear. На этот раз в Москве собралось рекордное количество обувных марок Бразилии: 21 компания представила 34 марки женской, мужской и детской обуви в различных ценовых сегментах.

Мероприятие посетили все крупнейшие игроки российского обувного рынка. Они смогли получить полное представление о широких возможностях бразильской обувной промышленности, познакомиться с потенциальными поставщиками и пообщаться со своими давними партнерами. В течение трех дней, с 5 по 7 июня, в московском отеле Mariott Courtyard состоялось более 300 бизнес-встреч.

По итогам 2016 года, бразильские компании экспортировали в Россию более 1 млн пар обуви на общую сумму 11,8 млн долларов США. На сегодняшний день Россия занимает 19-е место в списке основных экспортных направлений бразильской обуви.

В мероприятии приняли участие следующие бразильские компании и марки: Arezzo, Schutz, Democrata, Klin, Piccadilly, Pegada, Werner, Stephanie Classic, Kildare, Bibi, Raphaella Booz, Ramarim (Ramarim, Whoop, Comfortflex), Freeway Shoes, Petite Jolie, Grendene (Ipanema, Rider, Grendha, Zaxy, Cartago), Beira Rio (Beira Rio Conforto, Moleca, Molekinha, Molekinho, Modare, Vizzano), Carrano, Grupo Priority (West Coast e Cravo & Canela), Viviar Shoes, Itapuã (Itapuã, New Face), Ala (Ala, Zatz).

На этой неделе в Москве проходил IV шоу-рум бразильской обуви, организованный представительством Агентства по развитию экспорта Бразилии «Апекс-Бразил» в Москве и Посольством Бразилии, при поддержке…
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

В Италии говорят о замедлении спада в секторе производства обуви

Согласно экономическому обзору, проведенному Исследовательским центром модных аксессуаров Confindustria для Assocalzaturifici, обувной сектор Италии завершил первые девять месяцев 2025 года со снижением выручки на 4,1% по сравнению с аналогичным…
24.12.2025 65

Nike поддерживает тренд на кристаллы в украшении верха кроссовок

Пара Nike Air Jordan 1 выходит в коллаборации со Swarovski. Первые кроссовки Майкла Джордана теперь выглядят так, как будто верх обуви отремонтировали и заполнили плотно расположенными…
24.12.2025 133

Issey Miyake и Asics запускают совместный проект по разработке обуви

Дизайн студия Issey Miyake  и Asics  выпустили первую коллаборацию, которая станет стартом для большого сотрудничества. В основе их первой совместной коллекции лежит миссия Иссея Мияке — «серьезно заниматься обувным делом»,…
23.12.2025 381

Pinterest дал свой прогноз модных трендов 2026 г.

В своем ежегодном отчете, основанном на поисковых запросах более 600 млн пользователей, описывает ландшафт, где ключевыми словами становятся аутентичность, исследования и внимание к…
22.12.2025 527

Birkenstock нарастила выручку и прибыль в 2025 г.

За двенадцать месяцев 2025 финансового года, закончившихся 30 сентября, выручка Birkenstock достигла 2,1 млрд евро. Рост год к году составил 16% с учетом валютных колебаний и 18% без учета валютных…
22.12.2025 419
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу