В новогодние праздники объем онлайн-продаж OR Group  вырос на треть
12.01.2022 2840

В новогодние праздники объем онлайн-продаж OR Group вырос на треть

В период 1 по 10 января онлайн-продажи OR Group выросли на более чем 30% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Лидером продаж стали товары для дома, их доля достигла 32 % от общего объема онлайн-продаж в натуральном выражении, - сообщается в пресс-релизе OR Group.

На торговой платформе westfalika.ru товары для дома стали самой быстро растущей категорией. Ассортимент товаров для дома насчитывает 1500 SKU и включает текстиль, товары для интерьера, посуду, хозяйственные товары и т.д.Средний чек в категории товаров для дома за период каникул составил 8 486 рублей. Доля товаров для дома в онлайн-выручке группы в 2021 году составила 19%. Товары для дома пользовались повышенным спросом
не только на онлайн-площадке, но и в магазинах Westfalika, их сопоставимые продажи выросли на 13%, а наиболее популярными стали комплекты постельного белья.
Отмечается, что на январских выходных 2022 года доля обуви в общем объеме продаж уменьшилась с 56% до 41%, а доля одежды выросла с 8 до 12%.

«Пандемия коронавируса оставила след в потребительском поведении и привычках. Несмотря на существенное ослабление действующих ограничений, наши покупатели проводят много времени дома, и поэтому стремятся сделать свою квартиру комфортной и уютной. Это напрямую отражается на онлайн-продажах. Еще одна из причин популярности товаров для дома в праздничный период — их часто берут в качестве подарков Таким образом, диверсификация ассортимента и развитие дополнительных товарных категорий позволяют нам сгладить сезонность, характерную для fashion-сегмента, и поддерживать высокий спрос на наш ассортимент в периоды традиционного сезонного спада продаж обуви и одежды», — комментирует руководитель направления онлайн-продаж OR GROUP Алексей Чаплыгин,.
В целом по итогам 12 месяцев 2021 года на маркетплейсе Westfalika было продано около 3 млн товаров.

OR Group  управляет магазинами под брендами Westfalika, Rossita, Lisette, Emilia Estra и «Пешеход», а также развивает бренды обуви и одежды для активного образа жизни S-tep, all.go и Snow Guard и маркетплейс westfalika.ru и владеет двумя обувными фабриками.  В 2020 году выручка группы составила 10,8 млрд руб., чистая прибыль — 0,6 млрд руб., EBITDA — 2,3 млрд руб.

В период 1 по 10 января онлайн-продажи OR Group выросли на более чем 30% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Лидером продаж стали товары для дома, их доля достигла 32 % от общего…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Споры налоговой и Ralf Ringer продолжаются

Инспекция ФНС №15 по Москве подала в Арбитражный суд иск к структуре обувного ритейлера Ralf Ringer — ООО «Ральф Рингер продакшн» — о взыскании 1,28 млрд руб. Как сообщил “Ъ” гендиректор и владелец компании Андрей Бережной, требование связано все с…
11.11.2025 136

Онлайн-платформы секонд-хенда инвестируют в аутентификацию товаров

Последний громкий иск – дело Dior против маркетплейса стоковых товаров люксовых брендов Showroomprivé заставил онлайн-площадки еще внимательнее отнестись к теме аутентификации товаров люксовых брендов, которые они выставляют на…
11.11.2025 154

EKONIKA запустила кампанию в поддержку праздничной коллекции

Бренд обуви и аксессуаров EKONIKA поддержала выход своей новогодней коллекции рекламной кампанией на тему космоса «Однажды во вселенной».
11.11.2025 184

В США отложили на год повышение тарифов на импорт обуви из Китая

Американские обувные компании получили годовую отсрочку по повышению пошлин на импорт обуви из Китая. В указе, опубликованном на сайте Белого дома, разъясняется, что США приостановят действие «повышенных взаимных пошлин» на импорт из Китая до 00:01…
10.11.2025 394

Кожевенники встали на защиту кожи как устойчивого материала на саммите COP 30

В Бразилии начинается климатический саммит COP 30. Кожевенники требуют пересмотреть отношение к натуральной коже и признать ее устойчивым биоматериалом, поддерживающим  экономику замкнуто…
10.11.2025 384
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу