В новой рекламной кампании Coccinelle – Италия, женственность и аромат ночи Coccinelle, весна-лето 2023 #ALLABOUTUS
26.01.2023 3471

В новой рекламной кампании Coccinelle – Италия, женственность и аромат ночи

Новая рекламная кампания итальянского бренда сумок и аксессуаров Coccinelle, #ALLABOUTUS - третий совместный проект фотографа Джампаоло Сгура и одной из самых влиятельных персон в мире моды «свободного» редактора и креативного директора японского Vogue Анны Делло Руссо. 

Coccinelle, весна-лето 2023  #ALLABOUTUS Coccinelle, весна-лето 2023 #ALLABOUTUS

В рекламной кампании в стиле 50-х гг. прекрасно все – кожаные сиденья кабриолета Thunderbird, женственность, атмосфера вечеринки, классическая черно-белая фотография и итальянский стиль, проводником которого в данном случае по праву является бренд Coccinelle и его новая коллекция женских сумочек. 

Действие происходит ночью в машине, пробуждая неореалистическую атмосферу культовых фильмов «Изгои» и «Американские граффити» и отражая винтажный шик, вдохновленный «Бриолином» и «Счастливыми днями». 

Coccinelle, весна-лето 2023  #ALLABOUTUS Coccinelle, весна-лето 2023 #ALLABOUTUS

В объективе Джампаоло Сгуры соперничество между молодыми людьми естественным образом уступает место нежности сладких парочек, друзей и любовников — и стремлению к новой, вновь обретенной социальной жизни. 

Поп-ап вечеринка с попкорном и клубничным блеском для губ; объятия на парковке, в беззаботном, уютном настроении; украденный поцелуй прямо перед финальными титрами фильма. 

Coccinelle, весна-лето 2023  #ALLABOUTUS Coccinelle, весна-лето 2023 #ALLABOUTUS
  

Героинями новой неоромантической черно-белой рекламной кампании #ALLABOUTUS стали три сумки Coccinelle: Coccinelle Magie, гармоничная модель с застежкой медиатором, вдохновленная рок-н-роллом Элвиса Пресли; сумка Coccinelle Sole с закругленным клапаном; и легендарная Coccinelle Nico, ключевой деталью которой является массивная металлическая застежка медиатор. Три сумки, которые с помощью хэштега #ALLABOUTUS рассказывают всю историю современной женственности глазами Coccinelle: чувствительной, в равной степени влюбленной в практичность и свободу, гламурной, но все еще движимой инстинктами и всегда жаждущей новых приключений. 

 

 

Новая рекламная кампания итальянского бренда сумок и аксессуаров Coccinelle, #ALLABOUTUS - третий совместный проект фотографа Джампаоло Сгура и одной из самых влиятельных персон в мире моды…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Lacoste хочет взять под прямое управление свой обувной бизнес

Французский производитель одежды и обуви Lacoste готовится выкупить акции своего партнера британской группы Pentland в совместном предприятии, которое было создано в 2018 году для развития обувного направления…
21.04.2025 165

Глава LVMH Бернар Арно выступает за «зону свободной торговли» между Европой и США

Французский люксовый гигант LVMH столкнулся с новыми пошлинами, объявленными президентом Дональдом Трампом после его возвращения в Белый дом и выразил надежду, что европейские лидеры будут «разумно» вести переговоры с администрацией США, - пишет…
21.04.2025 166

Tamaris представил коллекцию мужской обуви сезона весна/лето 2025

Немецкий бренд обуви Tamaris в сезоне весна-лето 2025 расширяет ассортимент линейкой мужской обуви TMRS MEN, в которую вошли стильные и комфортные модели для городской…
18.04.2025 420

Маркировка дала сбой

В «Известиях вышел материал, в котором  приводятся цифры, показывающие как расходятся данные по объему российского производства обуви системы «Честный знак» с данными Росстата. Так за 3 квартал 2024 года в системе идентификации…
18.04.2025 397

Джонатан Андерсон назначен креативным директором Dior Homme

Джонатан Андерсон — новый креативный директор Dior Homme. Об этом заявил Бернар Арно, председатель и генеральный директор LVMH, которой принадлежит…
17.04.2025 398
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу