Новая рекламная кампания итальянского бренда сумок и аксессуаров Coccinelle, #ALLABOUTUS - третий совместный проект фотографа Джампаоло Сгура и одной из самых влиятельных персон в мире моды «свободного» редактора и креативного директора японского Vogue Анны Делло Руссо.
В рекламной кампании в стиле 50-х гг. прекрасно все – кожаные сиденья кабриолета Thunderbird, женственность, атмосфера вечеринки, классическая черно-белая фотография и итальянский стиль, проводником которого в данном случае по праву является бренд Coccinelle и его новая коллекция женских сумочек.
Действие происходит ночью в машине, пробуждая неореалистическую атмосферу культовых фильмов «Изгои» и «Американские граффити» и отражая винтажный шик, вдохновленный «Бриолином» и «Счастливыми днями».
В объективе Джампаоло Сгуры соперничество между молодыми людьми естественным образом уступает место нежности сладких парочек, друзей и любовников — и стремлению к новой, вновь обретенной социальной жизни.
Поп-ап вечеринка с попкорном и клубничным блеском для губ; объятия на парковке, в беззаботном, уютном настроении; украденный поцелуй прямо перед финальными титрами фильма.
Героинями новой неоромантической черно-белой рекламной кампании #ALLABOUTUS стали три сумки Coccinelle: Coccinelle Magie, гармоничная модель с застежкой медиатором, вдохновленная рок-н-роллом Элвиса Пресли; сумка Coccinelle Sole с закругленным клапаном; и легендарная Coccinelle Nico, ключевой деталью которой является массивная металлическая застежка медиатор. Три сумки, которые с помощью хэштега #ALLABOUTUS рассказывают всю историю современной женственности глазами Coccinelle: чувствительной, в равной степени влюбленной в практичность и свободу, гламурной, но все еще движимой инстинктами и всегда жаждущей новых приключений.
Рейтинг |