В ноябре продажи в онлайн-магазине Westfalika выросли на 30%
06.12.2018 2388

В ноябре продажи в онлайн-магазине Westfalika выросли на 30%

Ноябрь стал рекордным по товарообороту в интернет-магазине обувного бренда Westfalika, который принадлежит группе компаний «Обувь России», они выросли на 30% по сравнению с ноябрем 2017 года.

Как говорится в пресс-релизе «Обуви России», наибольшее количество заказов в онлайн-магазин бренда поступило из следующих городов: Екатеринбург, Новосибирск, Омск, Хабаровск и Челябинск.

Компания связывает рост с запуском на сайте проекта «Совместные продажи», суть которого заключается в активном взаимодействии традиционной розницы Westfalika и онлайн-площадки. Например, если какого-то товара в обычном магазине нет, то продавцы предлагают покупателю помощь в оформлении заказа в онлайн-магазине с любым из удобных вариантов доставки. В ноябре 2018 года совместные продажи составили почти 10% от общего товарооборота интернет-магазина.

Помимо этого, как комментирует руководитель направления интернет-продаж ГК « Обувь России» Тимур Ефимов, в компании оптимизировали бизнес-процессы обработки заказов (внедрили единые стандарты и усовершенствовали систему мотивации операторов call-центра, сократили сроки доставки), что позволило за последние полгода увеличить конверсию поступающих заказов в выполненные на 10%. Также специалисты отдела интернет-продаж стали использовать комплексный подход в продвижении, основанный на ключевых метриках, таких как ROI и CPL.

«Мы планируем и дальше развивать совместные продажи, так как это проект на стыке онлайн/офлайн, который обеспечивает синергию разных каналов сбыта. Также большие возможности для роста мы видим в оптимизации логистики и в использовании мобильной версии сайта как перспективного канала продаж. В следующем году мы планируем разработать и запустить новое, современное мобильное приложение интернет-магазина Westfalika с расширенным функционалом», — делится дальнейшими планами по работе интернет-магазина Тимур Ефимов.

Одно из стратегических направлений работы «Обуви России» — это развитие омниканальной модели, как в торговле, так и в сервисах, внедрение новых инструментов взаимодействия с покупателями. По итогам 9 месяцев 2018 года доля интернет-продаж в розничной выручке составила 11,5%. «Обувь России» планирует как развивать собственные интернет-магазины, так и сотрудничать с внешними онлайн-платформами, такими как Wildberries, Lamoda, а также расширять партнерство с сетями пунктов отправки и выдачи посылок.

ГК «Обувь России» основана в 2003 году, имеет штаб-квартиру в Новосибирске и офис в Москве. Основное бизнес-направление группы — производство и торговля обувью и сопутствующими товарами. Компания управляет 697 магазинами (133 работают по франшизе) под брендами Westfalika (монобрендовый магазин классической обуви), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Rossita (магазин для всей семьи), Emilia Estra и Lisette (салоны модной обуви), а также развивает бренды обуви и одежды для активного образа жизни S-tep, all.go и Snow Guard и владеет двумя обувными фабриками в Новосибирской области. В соответствии с аудированными финансовыми результатами группы по МСФО, в 2017 году выручка составила 10,8 млрд руб., чистая прибыль — 1,31 млрд руб., EBITDA — 2,74 млрд руб.

Ноябрь стал рекордным по товарообороту в интернет-магазине обувного бренда Westfalika, который принадлежит группе компаний «Обувь России», они выросли на 30% по сравнению с ноябрем 2017…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 119

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 141

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 130

Scholl выпустил коллаборацию с ViBi Venezia

Американский бренд обуви Scholl  выпустил свои фирменные сабо Pescura с бархатным верхом в коллаборации с брендом обуви ViBi Venezia, известным своими изящными тапочками, созданными в традициях обуви венецианских…
20.11.2025 162

Sport Casual Moscow Выставка-презентация спортивной одежды и обуви пройдет в Москве 19-21 января 2026 года

С 19 по 21 января 2026 года в Москве, в гостинице «Измайлово Альфа» состоится XXII выставка-презентация SPORT CASUAL MOSCOW спортивной, повседневной и туристической одежды, обуви, аксессуаров, а также технологий, материалов и оборудования для их…
19.11.2025 291
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу