В Петербурге открылся бутик St-James с обувью люксового бренда John Lobb
01.06.2018 3946

В Петербурге открылся бутик St-James с обувью люксового бренда John Lobb

Мультибрендовый бутик одежды, обуви и аксессуаров класса люкс открылся в Санкт-Петербурге на Невском проспекте, 150. В бутике представлены мужские коллекции брендов Luigi Borrelli, d’Avenza, Sartoria Santandrea, Colombo, Hawkes и John Lobb.

Площадь магазина 165 кв. метров, ассортимент - итальянские костюмы, сорочки, верхняя одежда, классическая обувь, дорожные сумки, головные уборы, трости.

Пространство бутика разработано английским дизайн-агентством Klectiv London. Ключевыми материалами в оформлении пространства бутика стали дерево, металл, латунь, кожа, эко-текстиль и черный мрамор. Торговый зал разбит на несколько зон, в каждой из которых можно не только рассмотреть и примерить одежду, но и расслабиться и поиграть в шахматы. На полках бутика аккуратно расставлены другие товары - запонки, средства для бритья, эксклюзивные подарки от William and Son и David Linley. Эти предметы играют и свою роль в дизайне бутика - они великолепно оживляют пространство. В St-James представлена обувь старейшей лондонской мануфактуры John Lobb.

Первый магазин St-James был открыт в 2004 году в Москве. На сегодняшний день в России работают семь бутиков St-James: четыре в столице, один в Екатеринбурге, один в Ростове-на-Дону и один в Петербурге. Развитием розницы St-James занимается крупный российский дистрибутор и ретейлер, реализующий товары класса «люкс» компания «ДжамильКо».

Мультибрендовый бутик одежды, обуви и аксессуаров класса люкс открылся в Санкт-Петербурге на Невском проспекте, 150. В бутике представлены мужские коллекции брендов Luigi Borrelli, d’Avenza, Sartoria…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 181

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 190

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 360

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 480

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 524
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу