В приложении «Честный ЗНАК.Бизнес» появилась функция сканирования без авторизации
20.10.2021 2617

В приложении «Честный ЗНАК.Бизнес» появилась функция сканирования без авторизации

Центр развития перспективных технологий расширил возможности мобильного приложения «Честный ЗНАК.Бизнес». Разработчики внедрили в приложение новую функцию сканирования. У пользователей появилась возможность сканировать коды в системе маркировки без предварительной авторизации и просмотреть все атрибуты товара — от статуса до GTIN-кода, а также проверить и распознать статус о вводе товара в оборот после нанесения кода маркировки. 

Кроме этого, разработчики усовершенствовали функцию сканера с авторизацией. Через него пользователи смогут по коду маркировки запросить информацию в ГИС МТ и распознать принадлежность товара своему юридическому лицу. В приложении также реализована функция по проверке пришедших кодов маркировки в универсальном передаточном документе (УПД). В случае некорректного нанесения DataMatrix-кода поставщиком при дальнейшей попытке продажи товара приложение определит, с каким УПД поступил товар, где нарушена структура кода маркировки, кто является владельцем товара и т. д. Новая функция поможет оптовикам использовать мобильное приложение на удаленных складах для помощи в формировании отгрузки.

 «В конце сентября в приложение планируется добавить возможность работы в oфлайн-режиме, а с середины октября пользователям приложения будет доступна проверка структуры GS1», — заявил руководитель направления по работе с партнерами ЦРПТ Александр Смирнов.

Центр развития перспективных технологий расширил возможности мобильного приложения «Честный ЗНАК.Бизнес». Разработчики внедрили в приложение новую функцию сканирования. У пользователей появилась…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 416

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 417

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 558

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 703

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 740
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу