В Риме скончалась одна из ключевых фигур модного дома Fendi – Карла Фенди
20.06.2017 5640

В Риме скончалась одна из ключевых фигур модного дома Fendi – Карла Фенди

Карла Фенди, многие годы определявшая стратегию развития итальянской люксовой марки Fendi, умерла на 81-м году жизни. Четвертая из сестер Фенди, Карла до последних дней жизни оставалась почетным президентом группы Fendi, основанной ее родителями в 1925 году.

В начале 1950-х гг. у руля компании встали пять сестер семьи Фенди - Паола, Анна, Франка, Карла и Альда. Как пять пальцев на руке, у каждой из пяти дочерей основателей компании, четы Фенди, была своя роль в управлении Модным домом. В частности Карла Фенди занималась стратегией развития бренда на внешних рынках. Благодаря усилиям сестер Фенди и приглашенного в компанию в 60-х гг. модельера Карла Лагерфельда к 80-м годам Дом моды Fendi завоевал лидерские позиции в fashion мире. Хотя в 1999 году, когда группа вошла в состав холдинга LVMH (Louis Vuitton Moët Hennessy S.A), сестры Фенди утратили руководящую роль в компании. Хотя внучка основателя Сильвия Вентурини Фенди, являясь креативным директором Дома, отвечает сегодня за мужскую линию и линию аксессуаров бренда.


Американский журнал Footwear News представил на своем сайте модели из новой коллекции бренда Fendi весна 2018, которые были продемонстрированы на Неделе мужской моды в Милане, назвав новую модель обуви, которая представляет из себя гибрид классических лоферов и мюлей, Обувью дня. «Спереди – бизнес, сзади – вечеринка», - так окрестили эту обувь эксперты моды. Кстати, на резинке, которая обхватывает пятку, изображен знакомый многим логотип Дома Fendi, который в 1966 году придумал Карл Лагерфельд.

Карла Фенди, многие годы определявшая стратегию развития итальянской люксовой марки Fendi,  умерла на 81-м году жизни. Четвертая из сестер Фенди, Карла до последних дней жизни оставалась…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

EKONIKA запустила кампанию в поддержку праздничной коллекции

Бренд обуви и аксессуаров EKONIKA поддержала выход своей новогодней коллекции рекламной кампанией на тему космоса «Однажды во вселенной».
11.11.2025 23

В США отложили на год повышение тарифов на импорт обуви из Китая

Американские обувные компании получили годовую отсрочку по повышению пошлин на импорт обуви из Китая. В указе, опубликованном на сайте Белого дома, разъясняется, что США приостановят действие «повышенных взаимных пошлин» на импорт из Китая до 00:01…
10.11.2025 287

Кожевенники встали на защиту кожи как устойчивого материала на саммите COP 30

В Бразилии начинается климатический саммит COP 30. Кожевенники требуют пересмотреть отношение к натуральной коже и признать ее устойчивым биоматериалом, поддерживающим  экономику замкнуто…
10.11.2025 294

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 694

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 713
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу