В России появится социальная сеть для модников
31.08.2016 3164

В России появится социальная сеть для модников

Гибрид социальной сети и онлайн запускается на сайте clouty.ru. Новый ресурс объединит блогеров, стилистов, известные бренды, молодых российских и зарубежных дизайнеров, представителей новостных ресурсов о моде и лайфстайле. Пользователи социальной сети смогут получить консультации стилистов по выбору одежды, обсудить новые тренды и приобрести понравившуюся вещь. Clouty.ru работает с декабря 2015 года. Сейчас Clouty сотрудничает с более чем 100 ретейлерами, в число которых входят Farfetch, Lamoda, Yoox, ShopBop, Revolve и Asos.

Проект социальной сети Clouty  начнет работу 15 сентября.

Гибрид социальной сети и онлайн запускается на сайте clouty.ru.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Golden Goose переходит во владение китайской компании HSC – HongShan Capital за 2,5 млрд евро

Переговоры, которые могут привести к переходу люксового бренда кроссовок Golden Goose от нынешнего контролирующего акционера британского фонда  Permira к китайскому фонду HSC – HongShan Capital, находятся на стадии завершения, - пишет…
12.11.2025 260

Marc Jacobs и Dr. Martens представили новую версию сапог Kiki

Marc Jacobs и Dr. Martens выпустили обновленную версию сапог Kiki которые с 2016 года являются визитной карточкой Marc Jacobs.
12.11.2025 231

Кеды-сапоги – в новой коллаборации Converse x Vaquera

Тренд на кеды-сапоги диктует нам новая коллаборация Converse  с нью-йоркским брендом Vaquera. Склонность Vaquera к эпатажу – на руку  Converse, который в сотрудничестве с этим молодым брендом снова обращает внимание на свои…
12.11.2025 197

Споры налоговой и Ralf Ringer продолжаются

Инспекция ФНС №15 по Москве подала в Арбитражный суд иск к структуре обувного ритейлера Ralf Ringer — ООО «Ральф Рингер продакшн» — о взыскании 1,28 млрд руб. Как сообщил “Ъ” гендиректор и владелец компании Андрей Бережной, требование связано все с…
11.11.2025 308

Онлайн-платформы секонд-хенда инвестируют в аутентификацию товаров

Последний громкий иск – дело Dior против маркетплейса стоковых товаров люксовых брендов Showroomprivé заставил онлайн-площадки еще внимательнее отнестись к теме аутентификации товаров люксовых брендов, которые они выставляют на…
11.11.2025 300
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу