В России запускают соцсеть по перепродаже брендовых вещей
26.04.2019 2914

В России запускают соцсеть по перепродаже брендовых вещей

Инвестиции в создание соцсети по перепродаже брендовых вещей Reposh составляют $1,7 млн. Платформа Reposh.com - второй проект основателей онлайн-магазина распродаж для всей семьи Mamsy, - пишет «Коммерсантъ».

Новая соцсеть позволит своим пользователям создавать онлайн-бутики. При этом все операции по купле-продаже будут проводиться по принципу «безопасной сделки», товары будут отправляться покупателям курьерскими службами или доставляться в пункты выдачи.

Идея запуска проекта Reposh появилась у основателей онлайн-магазина Mamsy Андрея и Марии Скуровых в 2017 году, в ноябре этого года в проект были привлечены $900 тыс. посевных инвестиций. Всего инвестиции в Reposh на данный момент, по словам представителей Mamsy, составили $1,7 млн.

Первый проект Скуровых, онлайн-магазин для мам и детей Mamsy основан в 2011 году. Одной из основных идей этого проекта заключается в организации флеш-распродаж, ограниченных по времени и количеству товара. Инвесторами Mamsy выступили фонд Леонида Богуславского ru-Net (ныне RTP Global) и Baring Vostok Capital Partners. По данным Kartoteka.ru, выручка ООО «Мамси» в 2017 году составила 784,9 млн руб., убыток — 214,3 млн руб. Согласно SimilarWeb, в марте у сайта Mamsy.ru насчитывалось около 2 млн посещений.

Инвестиции в создание соцсети по перепродаже брендовых вещей Reposh составляют $1,7 млн. Платформа Reposh.com - второй проект основателей онлайн-магазина распродаж для всей семьи Mamsy, - пишет…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 182

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 190

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 361

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 480

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 525
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу