В сети «Детский мир» отмечается увеличение доли продаж одежды и обуви
15.10.2020 2268

В сети «Детский мир» отмечается увеличение доли продаж одежды и обуви

ГК «Детский мир» отчитался о результатах финансовой деятельности в третьем квартале 2020 года, и отметил увеличение выручки на 13,5% до 38,5 млрд руб. по сравнению с 34 млрд руб. в 3-м квартале 2019 года. Объем выручки группы за 9 месяцев 2020 года вырос на 9,5% до 98,4 млрд руб. по сравнению с 89,8 млрд руб. за 9 месяцев 2019 года.

Помимо этого генеральный директор ПАО «Детский мир» Мария Давыдова отметила, что компания успешно провела сезон продаж товаров к новому учебному году (Back to School), который внес существенный вклад в общий товарооборот компании. В результате чего объем продаж школьных товаров вырос на 16,1% год к году по итогам третьего квартала 2020 года.

Сеть также увеличила долю продаж таких высокомаржинальных категорий, как «Игрушки» и «Одежда и обувь». Доля этих товаров в общей выручке сети «Детский мир» в России увеличилась на 1,3 п.п. год к году до 60,7%.


ГК «Детский мир» отчитался о результатах финансовой деятельности в третьем квартале 2020 года, и отметил увеличение выручки на 13,5% до 38,5 млрд руб. по сравнению с 34 млрд руб. в 3-м квартале…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Кеды Vans украсили жемчугом и камнями

Дизайнер Маттиас Голлин использовал около 2000 жемчужин и камней для превращения пары кед Vans Authentic  из продукта масс-маркет в уникальное произведение ручной…
05.12.2025 122

Вышла коллаборация CLOT x BAPE x Adidas Superstar

Два бренда уличной моды – гонконгский CLOT и японский BAPE преобразили кроссовки Adidas Superstar в недавней коллаборации с немецким брендом.
05.12.2025 176

В Мадриде прошла презентация новой коллекции бренда Pitas, Осень-Зима 2026

Разнообразная коллекция, в которой фирменные мокасины Pitas  представлены в разных вариантах – утепленные, с подкладкой из шерпы и искусственного меха, более универсальные, которые можно носить как летом, так и в начале осени, с верхом из…
04.12.2025 293

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 434

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 619
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу