В США открыли магазин, где обувь доставляется покупателю по эскалатору Магазин обуви DSW в Лас-Вегасе
10.08.2018 4943

В США открыли магазин, где обувь доставляется покупателю по эскалатору

Американский обувной дискаунтер DSW на этой неделе представил свой новый «живой» магазин в Лас-Вегасе.

Половину пространства нового магазина DSW в Лас-Вегасе занимают маникюрный салон, мастерская по ремонту обуви и бюро кастомизированных услуг, которое позволяет покупателю создать индивидуальный дизайн обуви, добавив некоторые детали к существующему дизайну модели или разработав внешний вид обуви с нуля.

Но самой привлекательной вещью в новом пространстве DSW является эскалатор для обуви, или как его называют в компании «Шуэватор» («Shoevator»).


На стене-витрине располагаются три подъемных лифта, которые обслуживают движение обуви от стеллажа накопителя до торгового зала. Клиенты заказывают модели обуви через мобильное приложение или с помощью планшета, расположенного в торговом зале. Устройство подает сигнал в стеллаж, где сотрудники магазина подбирают обувь и отправляют ее в пронумерованном контейнере с помощью «Шуэватора» в торговый зал, где клиент забирает свой заказ.

«По сути это гигантский вендинговый аппарат для обуви, в его основе лежит механизм конвейерной линии, которая позволяет перемещать продукцию внутри нашего магазина», - поясняет президент DSW Роджер Роулинс.

Посетители магазина могут также выиграть пару кроссовок в игровом автомате - для получения приза игроки должны вставить ключ в замочную скважину с помощью джойстика.

Создавая пространство, которое дарит своим покупателям новые эмоции и впечатления, руководство DSW надеется привлечь большее число клиентов в свои магазины.


Среди других инновационных штук, присутствующих в пространстве магазина стоит отметить оригинальный вход в магазин, который представляет из себя проход, покрытый видео-дисплеями, за счет которых посетитель прямо на входе в DSW получает определенный сенсорный эффект проникновения света и звука с трех сторон.

Появление небольших концептуальных магазинов – заметный тренд в ретейле США. Не секрет, что традиционная розница в Штатах испытывает определенный кризис. Огромное число магазинов закрывается, в том числе и вследствие развития новых интернет-технологий. Чтобы привлечь внимание потребителей к своей традиционной рознице, такие ретейлеры как Nordstrom, Macy’s, Target, Kohl’s открывают концептуальные магазины.

Американский обувной дискаунтер DSW на этой неделе представил свой новый «живой» магазин в Лас-Вегасе. Самым любопытным изобретением концептуального магазина является эскалатор для…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 132

Street Beat расширяет присутствие в Москве и Санкт-Петербурге

Сеть мультибрендовых магазинов одежды и обуви спортивного стиля Street Beat открыла две новых точки в Москве и Санкт-Петербурге.
02.12.2025 145

Регистрация на Euro Shoes 2026 открыта!

Euro Shoes premiere collection ждёт вас на премиальной площадке- Конгресс-Центр «ЦМТ» в Москве c 4 по 7 марта 2026
01.12.2025 242

Лабубу снова украсил сумки – в коллаборации Moynat x Kasing Lung

Французский бренд сумок и аксессуаров для путешествий Moynat  выпускает яркую коллаборацию с гонконгским художником Касинг Лунгом (Kasing Lung), автором популярного…
01.12.2025 264

В Гонконге отмечается рост розничных продаж

В октябре розничные продажи в Гонконге в стоимостном выражении выросли на 6,9% год к году до 35,2 млрд гонконгских долларов (4,52 млрд долларов США). Рост отмечается с мая 2025 года. В натуральном выражении в октябре розничные продажи…
01.12.2025 278
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу