В США снизился индекс потребительского доверия
13.12.2022 2756

В США снизился индекс потребительского доверия

За последние 4 месяца индекс потребительского доверия (Conference Board) в США достиг минимума на фоне продолжающегося роста инфляции и роста процентных ставок,- пишет worldfootwear.com

В ноябре индекс потребительского доверия в США достиг 100.2. Он находится на самом низком уровне с июля, когда его значение было 95,7, - на фоне резкого роста цен на газ и роста инфляции.

Кроме того, индекс ожиданий, отражающий прогноз потребителей на шесть месяцев, упал до 75,5, а индекс текущей ситуации, отвечающий за измерение отношения потребителей к текущим условиям бизнеса и рынка труда, снизился до 137,4, самого низкого уровня с апреля 2021 года.

«Сочетание инфляции и повышения процентных ставок будет по-прежнему создавать проблемы для доверия и экономического роста в начале 2023 года», — прокомментировала директор по экономическим показателям Conference Board Линн Франко. Данные показывают, что «намерения покупать дома, автомобили и дорогую бытовую технику остыли», - добавила она, поскольку самая высокая инфляция за последние десятилетия вынуждает многих американцев с низким доходом полагаться на кредитные карты и сбережения.

Однако острой тревоги у потребителей пока нет. Национальная федерация розничной торговли США ожидает увеличения праздничных продаж в диапазоне от 6% до 8%, то есть в стоимостном объеме примерно на $960,4 млрд по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

За последние 4 месяца индекс потребительского доверия (Conference Board) в США достиг минимума на фоне продолжающегося роста инфляции и роста процентных ставок,- пишет…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 366

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 364

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 513

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 657

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 697
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу