В столичном ГУМе открылся бутик Etro Универмаг ГУМ в Москве
30.11.2016 4613

В столичном ГУМе открылся бутик Etro

В универмаге ГУМ в Москве состоялось открытие бутика итальянского люксового бренда Etro. Бутик расположился на двух этажах, окна магазина выходят на Красную площадь, торговая площадь бутика составляет 400 квадратных метров. Интерьер оформлен в светлых тонах - архитекторы Etro отдали предпочтение темным породам дерева, хрому и стеклу. Стенные панели выполнены из африканского дерева зебрано. Первый этаж бутика предназначен для представления женской коллекции одежды и аксессуаров, на втором представлена мужская коллекция бренда и интерьерная коллекция Etro Сasa.

Etro — итальянский люксовый бренд одежды, обуви, аксессуаров, предметов интерьера и парфюмерии, основанный в 1968 году. Первый бутик Etro в Москве появился в 2002 году в пространстве Bosco di Ciliegi в Петровском Пассаже, группа компания Bosco di Ciliegi, основной акционер универмага ГУМ, является также официальным и эксклюзивным представителем бренда Etro в России.

В универмаге ГУМ в Москве состоялось открытие бутика итальянского люксового бренда Etro.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Третья коллаборация Avavav x Adidas Originals – снова про трансформацию силуэта

Как и дебютная совместная коллекция молодого итальянского бренда Avavav и Adidas Originals, вышедшая в мае этого года,  третья часть коллаборации – результат художественного переосмысления классической геометрии обуви. Культовые силуэты…
21.11.2025 122

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 284

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 363

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 298

Scholl выпустил коллаборацию с ViBi Venezia

Американский бренд обуви Scholl  выпустил свои фирменные сабо Pescura с бархатным верхом в коллаборации с брендом обуви ViBi Venezia, известным своими изящными тапочками, созданными в традициях обуви венецианских…
20.11.2025 303
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу