В столичном ГУМе открылся бутик Etro Универмаг ГУМ в Москве
30.11.2016 4588

В столичном ГУМе открылся бутик Etro

В универмаге ГУМ в Москве состоялось открытие бутика итальянского люксового бренда Etro. Бутик расположился на двух этажах, окна магазина выходят на Красную площадь, торговая площадь бутика составляет 400 квадратных метров. Интерьер оформлен в светлых тонах - архитекторы Etro отдали предпочтение темным породам дерева, хрому и стеклу. Стенные панели выполнены из африканского дерева зебрано. Первый этаж бутика предназначен для представления женской коллекции одежды и аксессуаров, на втором представлена мужская коллекция бренда и интерьерная коллекция Etro Сasa.

Etro — итальянский люксовый бренд одежды, обуви, аксессуаров, предметов интерьера и парфюмерии, основанный в 1968 году. Первый бутик Etro в Москве появился в 2002 году в пространстве Bosco di Ciliegi в Петровском Пассаже, группа компания Bosco di Ciliegi, основной акционер универмага ГУМ, является также официальным и эксклюзивным представителем бренда Etro в России.

В универмаге ГУМ в Москве состоялось открытие бутика итальянского люксового бренда Etro.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

EKONIKA запустила кампанию в поддержку праздничной коллекции

Бренд обуви и аксессуаров EKONIKA поддержала выход своей новогодней коллекции рекламной кампанией на тему космоса «Однажды во вселенной».
11.11.2025 26

В США отложили на год повышение тарифов на импорт обуви из Китая

Американские обувные компании получили годовую отсрочку по повышению пошлин на импорт обуви из Китая. В указе, опубликованном на сайте Белого дома, разъясняется, что США приостановят действие «повышенных взаимных пошлин» на импорт из Китая до 00:01…
10.11.2025 290

Кожевенники встали на защиту кожи как устойчивого материала на саммите COP 30

В Бразилии начинается климатический саммит COP 30. Кожевенники требуют пересмотреть отношение к натуральной коже и признать ее устойчивым биоматериалом, поддерживающим  экономику замкнуто…
10.11.2025 295

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 695

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 714
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу