В «Сумасшедшие дни» выручка универмагов «Стокманн» прирастает на 19%
09.10.2017 4412

В «Сумасшедшие дни» выручка универмагов «Стокманн» прирастает на 19%

В период акции «Сумасшедшие дни «Стокманн», трафик посетителей в российской сети универмагов «Стокманн» за 5 дней достигает цифры 600 000 человек, а доля в выручке компании по итогам года в период «Сумасшедших дней» достигает 19%, - говорится в отчете ретейлера.

Акция «Сумасшедшие дни Стокманн» заключается в том, что эксклюзивно для универмагов «Стокманн» в период «Сумасшедших дней» все бренды предельно опускают маржинальность, так же, как и сам ретейлер, предлагая покупателям возможность приобрести модели из последних коллекций по низким ценам. Это актуальные товары известных брендов по специальным низким ценам, закупленные специально для акции. Ассортимент товаров в течение всех 5 дней меняется. Каждый день к уже представленным позициям добавляются новые. К концу дня многие товары распродаются и ассортимент универмага не обновляется вплоть до конца акции. По окончании акции, все товары убираются с прилавков.


В этом году акция проводится с 11 по 15 октября, в ней участвует рекордное количество товаров – 800 000 единиц, от одежды и обуви до парфюмерии и товаров для дома. В акции принимают участие более 100 фешн-брендов - Armani Jeans, Tommy Hilfiger, CK jeans, Gerry Weber, Love Moschino, Laurel, Guess, Oasis, Esprit, Lauren Ralph Lauren, Coccinelli, Marc O’Polo и многие другие. Отдельное предложение от «Сумасшедших дней» ждет маленьких шопоголиков – в акции представлены актуальные вещи текущего сезона от известных детских брендов, таких как Reima, Kuoma, Viking, Kerry и другие.

«Мы ожидаем прирост в 20% к аналогичному периоду акции, которая проходила в прошлом году», - комментирует генеральный директор российского подразделения «Стокманн» Геннадий Левкин.

Stocknmann – сеть универмагов, специализирующихся на продаже одежды и товаров для дома. Компания основана в 1862 году в Хельсинки и работает в нескольких европейских странах, среди которых Финляндия, Латвия и Эстония. В России бренд Stocknmann представлен уже более 25 лет, начиная с 1989 года. На данный момент российская сеть «Стокманн» насчитывает 8 универмагов, шесть из которых расположены в Москве, а два других – в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.

В период акции  «Сумасшедшие дни «Стокманн», трафик посетителей в российской сети универмагов «Стокманн» за 5 дней достигает цифры 600 000 человек, а доля в выручке компании по итогам года…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Мария Грация Кьюри завершила работу в Dior

После девяти лет руководства женской одеждой Dior Мария Грация Кьюри официально объявила о своем решении покинуть свой пост 29 мая. Это заявление прозвучало во время показа круизной коллекции в Риме на вилле Альбани…
30.05.2025 373

Golden Goose нарастил продажи на 12% в первом квартале 2025 года

Итальянский производитель люксовых кроссовок Golden Goose сообщил о 12%-ном росте выручки (без учета валютных колебаний) до 164,5 млн евро в первом квартале, что обусловлено высокими показателями в регионе EMEA (Европа, Ближний…
29.05.2025 375

Кайя Гербер стала «лицом» новой летней капсулы Mango

Испанский бренд одежды и обуви Mango  выпустил летнюю капсульную коллекцию Capsule,  «лицом» которой стала калифорнийская топ-модель и актриса Кайя…
28.05.2025 398

На кроссовках Adidas появилась застежка-молния!

Бывший креативный директор Moschino Джереми Скотт предложил новую версию дизайна классической модели кроссовок Adidas Samba.
28.05.2025 1325

Рост числа продавцов на российских маркетплейсах почти прекратился

В первом квартале 2025 года количество селлеров на российских маркетплейсах выросло всего на 0,45%, - сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование сервиса «Точка.…
27.05.2025 1486
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу