В «Сумасшедшие дни» выручка универмагов «Стокманн» прирастает на 19%
09.10.2017 4672

В «Сумасшедшие дни» выручка универмагов «Стокманн» прирастает на 19%

В период акции «Сумасшедшие дни «Стокманн», трафик посетителей в российской сети универмагов «Стокманн» за 5 дней достигает цифры 600 000 человек, а доля в выручке компании по итогам года в период «Сумасшедших дней» достигает 19%, - говорится в отчете ретейлера.

Акция «Сумасшедшие дни Стокманн» заключается в том, что эксклюзивно для универмагов «Стокманн» в период «Сумасшедших дней» все бренды предельно опускают маржинальность, так же, как и сам ретейлер, предлагая покупателям возможность приобрести модели из последних коллекций по низким ценам. Это актуальные товары известных брендов по специальным низким ценам, закупленные специально для акции. Ассортимент товаров в течение всех 5 дней меняется. Каждый день к уже представленным позициям добавляются новые. К концу дня многие товары распродаются и ассортимент универмага не обновляется вплоть до конца акции. По окончании акции, все товары убираются с прилавков.


В этом году акция проводится с 11 по 15 октября, в ней участвует рекордное количество товаров – 800 000 единиц, от одежды и обуви до парфюмерии и товаров для дома. В акции принимают участие более 100 фешн-брендов - Armani Jeans, Tommy Hilfiger, CK jeans, Gerry Weber, Love Moschino, Laurel, Guess, Oasis, Esprit, Lauren Ralph Lauren, Coccinelli, Marc O’Polo и многие другие. Отдельное предложение от «Сумасшедших дней» ждет маленьких шопоголиков – в акции представлены актуальные вещи текущего сезона от известных детских брендов, таких как Reima, Kuoma, Viking, Kerry и другие.

«Мы ожидаем прирост в 20% к аналогичному периоду акции, которая проходила в прошлом году», - комментирует генеральный директор российского подразделения «Стокманн» Геннадий Левкин.

Stocknmann – сеть универмагов, специализирующихся на продаже одежды и товаров для дома. Компания основана в 1862 году в Хельсинки и работает в нескольких европейских странах, среди которых Финляндия, Латвия и Эстония. В России бренд Stocknmann представлен уже более 25 лет, начиная с 1989 года. На данный момент российская сеть «Стокманн» насчитывает 8 универмагов, шесть из которых расположены в Москве, а два других – в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.

В период акции  «Сумасшедшие дни «Стокманн», трафик посетителей в российской сети универмагов «Стокманн» за 5 дней достигает цифры 600 000 человек, а доля в выручке компании по итогам года…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Выходит коллекция кроссовок New Balance x Stone Island “Ghost”

New Balance объединился с итальянским премиум брендом одежды Stone Island для создания капсульной коллекции кроссовок, созвучной коллекции монохромной одежды Stone Island…
18.09.2025 36

Christian Louboutin впервые назначил креативного директора для своей мужской линии

Парижский дизайнер Кристиан Лубутен назначил сына американского актера Уилла Смита 27-летнего Джайдена Смита, рэпера и основателя собственного бренда уличной моды MSFTSrep, креативным директором своей мужской…
17.09.2025 133

Manolo Blahnik открывает дебютный бутик в Милане

Новый бутик Manolo Blahnik  в Милане — первый итальянский магазин бренда. Он расположен на улице Виа Пьетро Верри и занимает два этажа и площадь более 90 кв.…
17.09.2025 161

В коллекции Alexander Wang весна-лето 2026 - обувь, отпечатанная на 3D принтере

Александр Ван (Alexander Wang) представил туфли на «кошачьем» каблучке, напечатанные на 3D-принтере, на показе своей коллекции весна-лето’26  на Неделе моды в…
16.09.2025 227

Яркий момент Нью-Йоркской недели моды – показ Proenza Schouler SS’26

В модном мире сейчас все взгляды прикованы к событиям Нью-Йоркской недели моды, одним из ярких моментов которой стал показ Proenza Schouler SS’26.
16.09.2025 180
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу