Rieker
В «Сумасшедшие дни» выручка универмагов «Стокманн» прирастает на 19%
09.10.2017 2399

В «Сумасшедшие дни» выручка универмагов «Стокманн» прирастает на 19%

В период акции «Сумасшедшие дни «Стокманн», трафик посетителей в российской сети универмагов «Стокманн» за 5 дней достигает цифры 600 000 человек, а доля в выручке компании по итогам года в период «Сумасшедших дней» достигает 19%, - говорится в отчете ретейлера.

Акция «Сумасшедшие дни Стокманн» заключается в том, что эксклюзивно для универмагов «Стокманн» в период «Сумасшедших дней» все бренды предельно опускают маржинальность, так же, как и сам ретейлер, предлагая покупателям возможность приобрести модели из последних коллекций по низким ценам. Это актуальные товары известных брендов по специальным низким ценам, закупленные специально для акции. Ассортимент товаров в течение всех 5 дней меняется. Каждый день к уже представленным позициям добавляются новые. К концу дня многие товары распродаются и ассортимент универмага не обновляется вплоть до конца акции. По окончании акции, все товары убираются с прилавков.


В этом году акция проводится с 11 по 15 октября, в ней участвует рекордное количество товаров – 800 000 единиц, от одежды и обуви до парфюмерии и товаров для дома. В акции принимают участие более 100 фешн-брендов - Armani Jeans, Tommy Hilfiger, CK jeans, Gerry Weber, Love Moschino, Laurel, Guess, Oasis, Esprit, Lauren Ralph Lauren, Coccinelli, Marc O’Polo и многие другие. Отдельное предложение от «Сумасшедших дней» ждет маленьких шопоголиков – в акции представлены актуальные вещи текущего сезона от известных детских брендов, таких как Reima, Kuoma, Viking, Kerry и другие.

«Мы ожидаем прирост в 20% к аналогичному периоду акции, которая проходила в прошлом году», - комментирует генеральный директор российского подразделения «Стокманн» Геннадий Левкин.

Stocknmann – сеть универмагов, специализирующихся на продаже одежды и товаров для дома. Компания основана в 1862 году в Хельсинки и работает в нескольких европейских странах, среди которых Финляндия, Латвия и Эстония. В России бренд Stocknmann представлен уже более 25 лет, начиная с 1989 года. На данный момент российская сеть «Стокманн» насчитывает 8 универмагов, шесть из которых расположены в Москве, а два других – в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.

В период акции  «Сумасшедшие дни «Стокманн», трафик посетителей в российской сети универмагов «Стокманн» за 5 дней достигает цифры 600 000 человек, а доля в выручке компании по итогам года…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

В приложении «Честный ЗНАК.Бизнес» появилась функция сканирования без авторизации

Центр развития перспективных технологий расширил возможности мобильного приложения «Честный ЗНАК.Бизнес». Разработчики внедрили в приложение новую функцию сканирования. У пользователей появилась возможность сканировать коды в системе маркировки без…
20.10.2021 57

В России объявлен "локдаун" с 30 октября по 7 ноября

Президент России Владимир Путин одобрил предложение вице-премьера Татьяны Голиковой ввести в стране нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября. Нерабочие дни объявлены с сохранением заработной платы. Данная мера является вынужденной, в связи с ростом…
20.10.2021 63

Tamaris и Jana shoes создадут новую линейку Tamaris COMFORT

Немецкий бренд Tamaris принял решение о запуске новой линейки в сегменте комфортной женской обуви и привлек к сотрудничеству другой бренд группы Wortmann - Jana shoes. Теперь помимо развития собственной коллекции компания Jana shoes будет заниматься…
20.10.2021 62

Adidas Originals выпустил новые модели кроссовок «на зиму»

В коллекции Adidas Originals  появились модели обуви «на зиму», они дополняют коллекцию утепленных зимних курток и парок для мужчин и женщин. В коллекции представлены мужские низкие кроссовки ZX1K BOOST и женские высокие кроссовки SAMBA…
20.10.2021 177

Malone Soulier запустил онлайн-сервис изготовления обуви на заказ

Лондонский бренд  обуви Malone Soulier запустил глобальную цифровую платформу по изготовлению обуви на заказ. Соответствующий сервис появился на сайте бренда. Теперь для поклонников марки в разных странах мира доступна возможность создать…
20.10.2021 148
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу