В торговой сети «Юничел» начал работу «Школьный базар»
20.08.2019 2960

В торговой сети «Юничел» начал работу «Школьный базар»

Российская обувная фабрика «Юничел» подготовила к началу нового учебного года школьную коллекцию из более чем 200 моделей обуви.

Более 80 %  всего представленного ассортимента это обувь из натуральных материалов: туфли, ботинки, полуботинки, сапожки и кроссовки из кожи. Из натурального материала изготавливается не только верх обуви, но и внутренние детали: стельки, подклад. Кроме того, в большом количестве представлены модели с перфорацией, так как такая обувь идеально подходит в качестве сменной.

Как отмечают в компании, второй ключевой характеристикой школьного ассортимента «Юничел» является соответствие обуви таким требованиям как мягкость, легкость и износостойкость. Для этого «Юничел» использует новейшие методы изготовления подошв. Так для «Школьного базара-2019» в каждой ассортиментной группе представлена обувь на подошве из полиуретана. 

Дизайнеры фабрики учли современные требования к внешнему виду школьной обуви. Отечественный производитель предлагает своим покупателям модели, которые в равной степени сочетают в себе модные тренды и соответствие формальным требованиям и дресс-коду. Ассортимент школьной обуви «Юничел» состоит как из классических моделей, так и обуви в актуальном стиле sport-casual. При этом отличается не только разнообразием цветовой гаммы, но и фактур кожи: в коллекции представлена обувь из гладкой кожи, лака, кожи с металлизированным эффектом.

В коллекцию вошли модели обуви для прохладной погоды: более двух десятков моделей утепленных полуботинок и ботинок на ворсине для мальчиков и почти три десятка моделей сапожек и ботинок для девочек. 

Для желающих сэкономить предусмотрена обувь из текстиля в более экономичном ценовом сегменте, которая также подойдет для занятий спортом: это кроссовки и кеды - всего более 50 моделей для мальчиков и более 80 моделей для девочек.

Российская обувная фабрика «Юничел» подготовила к началу нового учебного года школьную коллекцию из более чем 200 моделей обуви. …
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В «Черной пятнице» участвуют не все!

Обувные ретейлеры готовятся к «Черной пятнице», которая согласно официальному сайту мероприятия в Сети стартует 28 ноября. Но по факту ряд ретейлеров запускают программу скидок на этих выходных, кто-то начал распродажу раньше, у кого-то она…
21.11.2025 295

Третья коллаборация Avavav x Adidas Originals – снова про трансформацию силуэта

Как и дебютная совместная коллекция молодого итальянского бренда Avavav и Adidas Originals, вышедшая в мае этого года,  третья часть коллаборации – результат художественного переосмысления классической геометрии обуви. Культовые силуэты…
21.11.2025 357

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 489

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 576

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 481
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу