В торговой сети «Юничел» начал работу «Школьный базар»
20.08.2019 2992

В торговой сети «Юничел» начал работу «Школьный базар»

Российская обувная фабрика «Юничел» подготовила к началу нового учебного года школьную коллекцию из более чем 200 моделей обуви.

Более 80 %  всего представленного ассортимента это обувь из натуральных материалов: туфли, ботинки, полуботинки, сапожки и кроссовки из кожи. Из натурального материала изготавливается не только верх обуви, но и внутренние детали: стельки, подклад. Кроме того, в большом количестве представлены модели с перфорацией, так как такая обувь идеально подходит в качестве сменной.

Как отмечают в компании, второй ключевой характеристикой школьного ассортимента «Юничел» является соответствие обуви таким требованиям как мягкость, легкость и износостойкость. Для этого «Юничел» использует новейшие методы изготовления подошв. Так для «Школьного базара-2019» в каждой ассортиментной группе представлена обувь на подошве из полиуретана. 

Дизайнеры фабрики учли современные требования к внешнему виду школьной обуви. Отечественный производитель предлагает своим покупателям модели, которые в равной степени сочетают в себе модные тренды и соответствие формальным требованиям и дресс-коду. Ассортимент школьной обуви «Юничел» состоит как из классических моделей, так и обуви в актуальном стиле sport-casual. При этом отличается не только разнообразием цветовой гаммы, но и фактур кожи: в коллекции представлена обувь из гладкой кожи, лака, кожи с металлизированным эффектом.

В коллекцию вошли модели обуви для прохладной погоды: более двух десятков моделей утепленных полуботинок и ботинок на ворсине для мальчиков и почти три десятка моделей сапожек и ботинок для девочек. 

Для желающих сэкономить предусмотрена обувь из текстиля в более экономичном ценовом сегменте, которая также подойдет для занятий спортом: это кроссовки и кеды - всего более 50 моделей для мальчиков и более 80 моделей для девочек.

Российская обувная фабрика «Юничел» подготовила к началу нового учебного года школьную коллекцию из более чем 200 моделей обуви. …
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В Мадриде прошла презентация новой коллекции бренда Pitas, Осень-Зима 2026

Разнообразная коллекция, в которой фирменные мокасины Pitas  представлены в разных вариантах – утепленные, с подкладкой из шерпы и искусственного меха, более универсальные, которые можно носить как летом, так и в начале осени, с верхом из…
04.12.2025 104

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 292

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 478

Street Beat расширяет присутствие в Москве и Санкт-Петербурге

Сеть мультибрендовых магазинов одежды и обуви спортивного стиля Street Beat открыла две новых точки в Москве и Санкт-Петербурге.
02.12.2025 501

Регистрация на Euro Shoes 2026 открыта!

Euro Shoes premiere collection ждёт вас на премиальной площадке- Конгресс-Центр «ЦМТ» в Москве c 4 по 7 марта 2026
01.12.2025 552
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу