В  ЦДМ на Лубянке откроется универмаг российских брендов
30.09.2019 3515

В ЦДМ на Лубянке откроется универмаг российских брендов

В Москве в самом крупном магазине для детей Центральном детском магазине (ЦДМ) на Лубянке один этаж будет отдан под универмаг, в котором будут представлены товары российских брендов средней и высокой ценовых категорий, - пишет Retail.ru.

Речь идет о товарах – одежде, обуви и аксессуарах - отнюдь не для детей, владельцы магазина нацелились на аудиторию молодых людей от 16 до 35 лет.

Идея открытия универмага пришла к ним после анализа статистики посещаемости ЦДМ, в ходе которого выяснилось что лишь 15% аудитории — это родители с детьми, еще 21% — это взрослые без детей до 12 лет, 10% — сотрудники близлежащих офисов, 11% — туристы, при этом 43% — это молодежь, не имеющая детей. Молодые люди приходят в ЦДМ, чтобы встретиться с друзьями, ради развлечений, фотозон и за молодежной одеждой.

О планах по развитию нового формата в рамках ЦДМ рассказала генеральный директор ЦДМ Мария Шулутко  в ходе воркшопа от Shopping Center Russia, который прошел в ЦДМ 26 сентября и был посвящен изменению концепции этого торгового объекта.

«Мы поняли, что нужно развивать товарное предложение для нашей существующей аудитории, — рассказала Марина Шулутко. — Сначала у нас появились молодежные аксессуары и экипировка для молодежных видов спорта, а потом мы стали искать молодежные fashion-мультибренды на отечественном рынке. Но это оказалось достаточно сложно: в России есть дизайнеры, которые могут делать качественную одежду с достаточной регулярностью, но вот вести бизнес многие пока не умеют. В то же время рынок нащупал формат: универмаги типа Trend Island, Underline и другие позволяют брендам представить свою продукцию, а бизнес-риски берет на себя собственник. Да, в близлежащих ТЦ тоже есть универмаги, но они нацелены на другую аудиторию, и мы видим свободную нишу, в которой можно поработать».

Для ведения нового розничного проекта компания «Галс-девелопмент», управляющая ЦДМ, создала специальную структуру и привлекла специалистов, имеющих опыт работы с розницей.

В Москве в самом крупном магазине для детей  Центральном детском магазине (ЦДМ) на Лубянке один этаж будет отдан под универмаг, в котором будут представлены товары российских…
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Тренды обуви и аксессуаров этой осени

Тренды обуви и аксессуаров этой осени: эстетика бохо, низкие кроссовки из 70 гг.,  принт с рисунком змеиной кожи. Такие модные тенденции заметили эксперты американского издания Footwearnews.com, анализируя показы ведущих домов мод сезона…
18.09.2025 158

Выходит коллекция кроссовок New Balance x Stone Island “Ghost”

New Balance объединился с итальянским премиум брендом одежды Stone Island для создания капсульной коллекции кроссовок, созвучной коллекции монохромной одежды Stone Island…
18.09.2025 366

Christian Louboutin впервые назначил креативного директора для своей мужской линии

Парижский дизайнер Кристиан Лубутен назначил сына американского актера Уилла Смита 27-летнего Джайдена Смита, рэпера и основателя собственного бренда уличной моды MSFTSrep, креативным директором своей мужской…
17.09.2025 219

Manolo Blahnik открывает дебютный бутик в Милане

Новый бутик Manolo Blahnik  в Милане — первый итальянский магазин бренда. Он расположен на улице Виа Пьетро Верри и занимает два этажа и площадь более 90 кв.…
17.09.2025 383

В коллекции Alexander Wang весна-лето 2026 - обувь, отпечатанная на 3D принтере

Александр Ван (Alexander Wang) представил туфли на «кошачьем» каблучке, напечатанные на 3D-принтере, на показе своей коллекции весна-лето’26  на Неделе моды в…
16.09.2025 455
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу