В ТЦ «Авиапарк» открылся монобренд Bartek
12.11.2015 9720

В ТЦ «Авиапарк» открылся монобренд Bartek

В начале 2015 года компания Bartek приняла решение о запуске розничных монобрендовых магазинов в лучших торговых объектах Москвы, и первый такой магазин польской марки детской обуви открылся на 4 этаже ТЦ «Авиапарк». Ранее продукция компании продавалась лишь в мультибрендовых салонах России.

Bartek - это польский производитель качественной детской обуви, учитывающий анатомические особенности детской стопы. Компания производит обувь для четырех возрастных групп: для детей ясельного возраста, малодетскую обувь, для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Специалисты компании ежегодно изготавливают около 300 моделей, каждая выполняется как минимум в четырех разных цветах.

В начале 2015 года компания Bartek приняла решение о запуске розничных монобрендовых магазинов в лучших торговых объектах Москвы, и  первый такой магазин польской марки детской обуви…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Coats Group завершила сделку на $770 млн по приобретению OrthoLite

Coats стала поставщиком компонентов для обуви «супер-второго уровня» после завершения сделки по приобретению производителя премиальных стелек OrthoLite за $770…
01.11.2025 339

Китай и США договорились о торговом перемирии

В ходе своей первой личной встречи за шесть лет президент США Дональд Трамп и председатель КНР Си Цзиньпин достигли торгового перемирия, остановив недавнюю эскалацию торговой войны из-за редкоземельных элементов, - пишет…
31.10.2025 445

Reebok открыл штаб-квартиру в Лондоне

Reebok открыл европейскую штаб-квартиру в Лондоне и назначил Марка Ле Ру новым региональным генеральным директором Reebok Europe.
30.10.2025 543

Adidas Originals и Wales Bonner представили новую версию силуэта Karintha Lo

Вышла третья коллаборация немецкого спортивного бренда Adidas Originals и британского Wales Bonner. Знаковый силуэт кроссовок с трендовой тонкой подошвой на этот раз предстал в варианте с атласным…
30.10.2025 629

Adidas наращивает продажи за счет усиления категории беговой обуви

Adidas достигла чистых продаж в 6,6 млрд евро (+12%) в третьем квартале 2025 года за счет успешных продаж беговых и футбольных кроссовок, - пишет…
30.10.2025 619
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу