В Высшей школе экономики откроется магистерская программа в индустрии моды
20.04.2017 2591

В Высшей школе экономики откроется магистерская программа в индустрии моды

27 апреля, в ModaHSE (НИУ «Высшая школа экономики») состоится презентация первой и единственной в России магистерской программы «Менеджмент и маркетинг в индустрии моды». Теперь степень магистра в управлении модным бизнесом можно будет получить, не выезжая за рубеж.

«Запуск магистерской программы – важное событие в индустрии, - говорит Анна Лебсак-Клейманс, научный руководитель ModaHSE, генеральный директор Fashion Consulting Group. - Впервые это не просто фундаментальное образование в области финансов, менеджмента и маркетинга, но также и ориентированное на понимание специфики производства, ретейла и продвижения модного продукта. С точки зрения управления, бизнес, связанный с индустрией моды – это высший пилотаж, и здесь просто необходимы и глубокие теоретические, и прикладные знания. Сегодня на рынке труда существует огромный спрос на компетентных менеджеров, обладающих актуальными специальными знаниями новых стратегий управления бизнес-процессами в компаниях индустрии моды, современных технологий и информационных систем, и способных быстро принимать как стратегические, так и оперативные решения».

Основа программы – академические стандарты факультета бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ, а fashion-направленность и прикладное содержание специализированных дисциплин обеспечивают авторские курсы, разработанные и апробированные в образовательном центре «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» ВШМ НИУ ВШЭ (ModaHSE) экспертами ведущего консалтингового агентства российской индустрии моды Fashion Consulting Group и лучшими специалистами российских и зарубежных fashion-компаний.

В содержание специальных дисциплин программы заложены все основные сферы знаний и навыков, необходимые отраслевым менеджерам индустрии моды: маркетинг и брендинг в индустрии моды; стратегический менеджмент; управление финансами; управление эффективностью бизнеса; операционная деятельность компании (одежда, обувь, аксессуары); управление персоналом в компаниях индустрии моды; электронная коммерция. Старт магистерской программы «Менеджмент и маркетинг в индустрии моды» в октябре 2017 года.

Также 27 апреля состоится открытая лекция Анны Лебсак-Клейманс  «Поколение Z - свежая кровь моды». Дата и время презентации и лекции: 27 апреля, 18.00. Место проведения: НИУ «Высшая школа экономики», аудитория 101.

27 апреля, в ModaHSE (НИУ «Высшая школа экономики») состоится презентация первой и единственной в России магистерской программы «Менеджмент и маркетинг в индустрии моды». Теперь степень…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 364

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 362

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 511

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 654

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 695
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу